Лисяра Лисяра Добавил запись в бортовой журнал ТР2 - Rednack Project 10,6 Россия, Москва
Обновление электроники
6

Благодаря товарищу, приобрел себе в Команча прославленный регулятор…

Holmes Hobbies TorkMaster BR-XL. Мощности и аццких токов как Traxxas XL-5 он, конечно, не обещает, но среди его неоспоримых достоинств является мощный встроенный 5А BEC, полностью программируемая с компьютера настройка и настраиваемый драг-брейк, чем XL-5 ни разу не богат. Ну и водонепроницаемый по уши с завода.

Установка вылилась в долгий вечер любви с паяльником — на регуле не напаяны разъемы под батарею (купил и напаял TRX), плюс имеющиеся на нем моторные разъемы к штатным bullet type, уже ранее припаянным к мотору. Пришлось перепаивать разъемы на моторе под (!) имеющиеся в комплекте к регулятору ответные части.

Дальше была долгая песня с настройкой драг-брейка: при установке фирменного драг-брейка Holmes Hold в любом значении, мотор невно подергивал ротором в нейтрали. Грешу на ушатанный песками, грязью и клинами колес моторчик. Временно поставлен штатный драг-брейк на максимальную величину. Итог — удерживает машину от скатывания на уклоне около 60 градусов. Но торможение при сбросе газа чудовищное — будем замерять, сколько проживут карданы.

Итого — деньги потрачены не зря, регуль великолепен. Но мотор все-таки просится помощнее. Будем искать 80Т...

Также, благодаря замечательному человеку с идеально растущими прямыми руками, Команч обзавелся блестящей выпускной системой по бортам. Учитывая предыдущее оторванное крепление глушителя, в этот раз закрепил более надежно. Переворот выдержало и не разболтанось. Стяжки — сила, блин

Плюсануть! 6
Комментировать
Комментарии
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.