Благодаря товарищу, приобрел себе в Команча прославленный регулятор…
Holmes Hobbies TorkMaster BR-XL. Мощности и аццких токов как Traxxas XL-5 он, конечно, не обещает, но среди его неоспоримых достоинств является мощный встроенный 5А BEC, полностью программируемая с компьютера настройка и настраиваемый драг-брейк, чем XL-5 ни разу не богат. Ну и водонепроницаемый по уши с завода.Установка вылилась в долгий вечер любви с паяльником — на регуле не напаяны разъемы под батарею (купил и напаял TRX), плюс имеющиеся на нем моторные разъемы к штатным bullet type, уже ранее припаянным к мотору. Пришлось перепаивать разъемы на моторе под (!) имеющиеся в комплекте к регулятору ответные части.
Дальше была долгая песня с настройкой драг-брейка: при установке фирменного драг-брейка Holmes Hold в любом значении, мотор невно подергивал ротором в нейтрали. Грешу на ушатанный песками, грязью и клинами колес моторчик. Временно поставлен штатный драг-брейк на максимальную величину. Итог — удерживает машину от скатывания на уклоне около 60 градусов. Но торможение при сбросе газа чудовищное — будем замерять, сколько проживут карданы.
Итого — деньги потрачены не зря, регуль великолепен. Но мотор все-таки просится помощнее. Будем искать 80Т...
Также, благодаря замечательному человеку с идеально растущими прямыми руками, Команч обзавелся блестящей выпускной системой по бортам. Учитывая предыдущее оторванное крепление глушителя, в этот раз закрепил более надежно. Переворот выдержало и не разболтанось. Стяжки — сила, блин