Сегодня съездил посмотреть как проводятся соревнования по Триал-Трофи в Измайловском prorc которых было не мало, а также покататься вокруг.
Учавствовать я изначально не планировал, но в конечном итоге всётаки принял участие.Из-за размера моих колёс (145 мм) я попал в класс анлим так же как и Миша со своим 3 осным геликом.
После регистрации а наклеивания борт номеров настало томительное ожидание своей очереди. Первым был класс «стандарт», потом пошёл класс «Спорт» и только потом на трасссу выпускался класс «Анлим». Для стандарта нужно было пройти по порядку все 50 ворот, для спорта нужно было пройти все ворота для стандарта+ по желанию 5 ворот для анлима.
Анлиму нужно обязательно пройти все ворота для стандартна+ свои 5 ворот. Анлимовские ворота отличались от стоковым их расположением и «сложностью» их прохождения.
Пока 2 первых класса проходили трассу в голове всё больше и больше возникали сомнения о моём участии, но всё же я взял пульт в руки и выставил УАЗик на старт. Стартовал первый в своём классе.
Из-за высоты Кузова во многих местах мне приходилось ехать с минимальной скоростью дабы избежать опрокидования. А за счёт резины мне удавалось с лёгкостью проходить те участки, на которых лебедились 2 младших класса. Но в одну горку мне всё же воспользоваться помощью технички с лебёдкой, так как мой тихоходный мотор не давал мне хорошего разгона, а высокий центр тяжести тянул модель в сторону переворота. Следующим засадным местом я думал будет ещё одна большая ледяная горка, но мне удалось её пройти задом, так как при первой попытке меня развернуло, а разворачиваться я не захотел, то попробовал заползти задом и это удалось. Потом поехал в свои обязательные ворото пятидесятой серии, но мне пришлось ждать пока их проползут соперники из спорта на лебёдках, а я за ними быстро и без проблем. Дальше я их опять догнал, но мне нужно было сворачивать в очередные свои ворота выход из которых заканчивался «обрывом» который мне пришлось преодолевать очень аккуратно. Далее из-за не определённости трассы пришлось потерять время на разворот дабы начать движение вверх (лучше бы я поехал вниз) во время разворота я опрокинулся и получил 50 штрафных очков.
Когда мне осталось пройти финальную серию ворот у меня сдох акум, а за замену его во время прохождения получил шраф в 50 очков (спасибо Роме за акум), и вот после замены ака и расстройства из-за данного факта я совершаю ошибку и опять лежу на боку и опять теже 50 штрафа. Дальше финиш и в итоге 240 очков штрафа.
Выводы по испытаниям колёс и кузова:
Резина реально гребёт и прёт, ей я очень доволен. Кузов из-за тонкого лексана в боковинах очень колбаст, похоже придётся сделать внутренний каркас. А цт нужно как то понизить. Листового свинца дабы намотать его в диски я так и не нашёл.
PS: Теперь я знаю для чего нужен экспедиционный багажник на модели — на него очень удобно поставить тару под чай.