УсЕм Доброго времени суток!
Сегодня, после консервы движка после летних покатушек по лесам Белоруссии, наконец-то перешeл на новое топливо, выбор пал на Byron RACE 2000 Gen2 Nitro (20% нитрометана, 12% масла). Жрать машинка стала больше, отстраивал зановокарбюратор (был законсервирован). В целом теперь появился драйв, причем очень даже неплохой. Раньше катался на каком то корейском 16% нитро (не помню фирму, помню что дешевое было) Понравилось качество топлива и по выхлопу и по сгоранию. Как бы там не обещал производитель, что не надо пользоваться автер ран ойлом после катаний на байроне, я же все равно люблю когда двигатель, если не используется какое-то время, должен быть очищен и сохранен в нормальном консервном состоянии, не охота иметь проблеммы с последующими неудающимися запусками, постоянными дерганиями пул стартера впустую и кривой работой движка.
Итог сегодняшних опытов и испытаний: Байрон + средне-горячая свеча O.S. при температуре 9 градусов + сырость в воздухе — ГУД!