Всем привет.
ну что же расскажу вам о моем квадрике, что это за схема, почему и как ..!?
Как я уже написал в описании этого аппарата… рама его полностью самодельная сделана из карбоновых труб квадратного сечения 20х20 мм, заказывал их на Бангуде… корпус из листового карбона 1,5 мм…
-искал долго..
в первом проэкте планировал и применил 14-16 мм карбоно-волокнистые трубы, сделал… не понравилось...
в виду заморочек с выставлением моторов в плоскоть.и увеличения количества деталей крепежа (что есессно ведет к росту массы ) передумал и сваял из квадрата..есть плюсы -есть и минусы-выбирать скульптору..
вот один из примеров в сети… на хвосте ленты показывают как просходит разворот по курсу:
не смотря на его футуристический внешний вид это обычная схема V-tail коптера, имеющая массу преимуществ по сравнению с обычной классической схемой Х ,
Кто не в курсе их отличие это установка задних моторов под углом развала 35-40 градусов причем как вверх валами так и в низ..
Это решает самую главную задачу в его полетной работе -курсовая маневренность исключающая затраты на распеределения энергии между диагональными моторами -без просадки и потери высоты при поворотах на месте.(этого лишены Х коптеры, проверял практикой и не раз)… единственный кто с ним потягаться может это трикоптер-у которого хвостовой мотор наклоняется сервомашинкой не меняя тяги на моторе… тем самым начиная вращение вокруг оси Y.
Х коптеры выполняют развороты на месте перераспледяя мощность по диагональным моторам -за счет реакривного момента винтов которые вращаются в одинаковом направлении CW или CCW .
Одни снижают обороты диагонально другие повышают-при перераспределении сил и моментов и происходит просадка на разворотах на месте.
Данная схема лишена этого недостатка -здесьразворот происходит повышением оборотов одного из хвостовых маршевых моторов -он даже наоборот набирает высоту при развороте..
О его маневренности можно судить по этому видео, к сожалению своего пока не снимал за одно отдохнете от моей писанины...
Едем дальше… изначально сдел раму как в видео… но дерево это дерево… отбирал ., стругал ровнял-не то… да поглощает вибрацию, да ремонтопригодность на высоте-но вид как у НЬЮПОРА в век реактивных ..)))
Третью раму создал в алюмине высверлив всё и вся для облегчения-и то на выхлопе 1600 грамм -много выходило… но летал как утюг даже в ветер..)))
Пришлось создать легкую жесткую и простую раму… с минимумом балок и крепежа -в итоге вы её видите на фото… аналогичная рама но с лучами имеет вот такой вид:
Далее началась настройка контроллера, я меня КК2.2 -прекрасная штука которая в поле позволяет изменять настройки и коррекцию ПИДов и расходов, аналогично алгоритму на передатчике (есесно не входящие в китай наборы)а нормальные для моделей 8-10 каналов .
У меня Санва РД 8000 -прекрасно справляется со всеми моими моделями… была когда то FM переделал на 2,4 Ггц..(это отдельная тема она есть в сети)
Так вот в КК2 масса типов и схем вкадриков до 16 моторов включительно, есть моно бикоптер и еще масса которых я и не видел..(это все зависит от прошивки контроллера-я не рекламирую её а говорю что есть..не надо бежать после проб к компу тыкать шнурок запускать ОпенПилота и колдовать с пидами и чувтвительность акселя и гирика… Все делается на месте.
Далее была создана рама уже полностью карбоновая… класс 60 (расстояние м\у моторами 60 см.., оптимал для 14-15" винтов.
Ну и собственно я думаю это все что я хотел рассказать если есть вопросы пишите в коментах отвечу без проблем… если копануть-то по этой схеме в сети МОРРЕЕЕ инфы..
Полет аналогичного квадра (схемы V-tail) можете посмотреть тут.это рама называется «Торнадо» под видео у автора есть ссылки по его видосикам и куча другой инфы надо просто повнимательнее искать ))))
Всем спасибо!
Всем долгих и красивых полетов!
Строился дра скрытой разведки позиций потенциального противника, обнаружение и уничтожение живой и механизированной сил противника, всеми доступными средствами!!-тараном, и распилом...!
А еще прицельное бомбометание по укрепленным позициям мотопехоты и десанта.
А также срезание строп у парашютов при десантировании живой силы врага в районе локализации наших войск!
Цели достигнуты-задачи поставлены!