Зеркало, купи сейчас. В наличии, доставка
bukmekerov.net
- Бортовой журнал ?
- Комментарии ?
- Описание ?
- Схожие модели ?
Смотрел на сайте кастла электронику, и обнаружил знакомый ESC, так и есть 1в1 это мой динамит. Звук запуска и т.д все 1к1. А я думал они не горят) Это Sidewinder 8th.
www.castlecreations.com/products/sidewinder8th.htmlОпять что то сломалось, уже не удивлен — привык(.
Неделю назад сломалась в передним дифе чашка)
Заказал такой задний спойлер с амаина. Жду доставки, потом будет фото)
Установил новый регулятор оборотов от хоббивинг EZRUN MAX8 V3, 150A / 950A. Теперь думаю сгореть ничего не должно. Опробовал снова 1 аккум на 6ть банок 50с 5а — полный порядок, по времени минут 35 -40 ушло на рязрядку.
Ссылка на регулятор www.hobbywing.com/product_show.asp?id=336На
6ти банках данного аккума загорелся через 6 минут штатный регулятор оборотов, видел как огонь был). Поставил задний бампер от бензо-лося, т.к вилли бар- гнет в бараний рог.
Вот такой, стоит как треть машины, уже начинает бесить!
Ну вот спустя почти 3 недели вырисовывается такая картина:
— виллибар сломался первым, просто лопнул в креплении, пришлось его восстанавливать из алюминиевого профиля.
За ним, сам не пойму как, были пропороты сразу 2 задних колеса ровно по центру, по стеклам и т.п не ездил. Я их снял, разобрал, проклеил с 2х сторон, внутри замотал армированным серым скотчем.
После колес лопнула рулевая трапеция, соединяющая левое с правым колесом для параллельного перемещения. На фото сломанная и уже установлена новая, сделанная из прутка, на тяге видно ее.
Далее поинтереснее — пришла мне наконец ЛИПО 6S. Не понял как ?! то ли сцепление было затянуто сильно, то ли я просто в пол нажал ГАЗ = итог на фото спустя 5 минут езды)
Корка в принципе живая, сзади где клипсы много отломано и по побокам. (где скотч там склеится)
В остальном крепкий, добротный, мощный, резвый! Я доволен!
Передатка 24 на 66 (сток). По ощущениям, ему это много, выглядит как летящий неуправляемый булыжник). Мощи через чур много по моему… постоянно встает на дыбы.
Пришел новый комплект дисков и прокладок, все установил, дело было в штатной контр-гайке, которая все это фикисорвала. Она ослабла и откручивалась, давая сильный букс в сцеплении. Сейчас после 6ти аккумов все норм.
Решил сделать дефектовку сцепления и разобраться, что же произошло с ним. Вот фото того что должно быть по каталожному номеру, и далее что у меня.
На ум приходит 2 варианта — подсунули не те накладки, почему они так выпирают, что низ шасси прочертили до бороздки. 2й- Они прегрелись, их расперло до состояния пока они не встрелились с шасси и разлетелись...