Ну вот как я и говорил… Случилось… Купил «жележяки» — «Hardened Universal Shaft» корейской компании «Jun Fac» 107-142 мм ( не реклама )
и началось… Супруга на работе, и рабочий стол дома.
Первая проблема была в том, что центральный вал коробки передачь у моего КИТАЙца — 4 мм, а карданы сделаны под 5 мм. Это было решено с помощью жележной обёртки от батарейки размером три ААА. Обёртка нарезанна в пластинки и скручена в два оборота. Получились типа доп. втулочек, надеты на оси и Ооо… вот и результат!!!
5 мм достигнуты.
Вторая проблема была в том, что глубина посадочного места на наконечнике была велика, и вал не хотел фиксироваться на валу.....
Вторую проблему решил при помощи точильного камня, сточив около одного мм на универсальном наконечнике краданного вала...
и все встало как нужно…
Потом дальше на мосты иии… ВуАля...
ну а теперь всё обратно — на места...
Ну а старым карданным валам теперь лежать где нить до «лучшего» времени.....
Вот как то так...