Сегодня покатались в Крыле, на том же месте где и обычно.
Мы с костей приехали пораньше для разметки трассы и организации препятствий.
К назначенному времени приехали почти все участники нашего мероприятия и началось.
Первое ДТП: чирок залез под КАМАЗ.
А потом понеслось.....
Костя явно напоил пилота Блэйзера ибо он постоянно кувыркался.
Так как передние аорты просели, то полка на которой была закреплена люстра была очень низко, то геометрическая проходимость была отвратительной. В хоте покатушек как говорится отламалось всё лишнее и не нужное. Кронштейн люстры оторвался, а позже отламалась и пластина к которой была закреплена полка. Раньше эта пластина использовалась лоя крепления кабины, но позже я изменил крепёж, так что она оказалась не нужной.
Потом акум сел и пришло время подзарядки.
Пока заряжался акум можно и самим перекусить.
А дальше пошло прохождение трассы на камеру и свободные покатушки вне трассы.
Ведёрком оказалось очень удобно зачёрпывать воду из луж и так сказать «ехать тушить пожар».
Так же нашёлся и груз для перевозки его в новом кузове.
Покатались очень хорошо, у многих были технические проблеммы. Костя опробывал КАМАЗ в деле, а я понял, что для меня он слишком не поворотлив и мало проходим (хотя конечно в этом отчасти виновата резина пусть она и копийна, но...). Начинаю думать над продажей или обменом.
После лёгких грязевых процедур я отправил КАМАЗ в мокрую от дождя траву на чистку колёс. И вот после очистки колёс при выезде на твёрдую землю сломались у меня 2 кардана и моделька првратилась в недвижимость. Так как сломались сразу оба идущих от коробки кардана, то и третий мост не крутится. Если переставить кардан который находится между задними мостами, то получится монопривод.
Накануне обсуждая трассу с Костей занимались ремонтом коробки в его Шевике, починили при помощи вкрученного насквозь самореза.
Итак подведём итог сегодняшнего дня:
— потеряно стекло на одной фаре;
— отломана полка крепления люстры и пластина к которой она крепилась (но это даже и лучше);
— Нужно заново приклеить магнит в крепление крыши кабины;
— Нужно заменить 2 кардана.
И ещё немного фото: