pgtomsk pgtomsk Добавил запись в бортовой журнал Solberg 3,43 Россия, Москва
Выбор модели: Kit или RTR
0

Приобрести модель Kyosho DRX (Subaru или Citroen) можно в двух вариантах: Kit или RTR

 

При выборе из этих вариантов необходимо учесть:

  • шасси очень удачное, тщательно опробованное на моделях DRT и DBX и унифицированное с ним по всем узлам.
  • модель прощает много ошибок
  • kit требует докупить аппу и красить кузов
  • rtr содержит в комплекте посредственную аппу
  • мотор не торт
  • сервы не торт

Упомянутые факторы относят эту модель к классу «отличный выбор для начинающих автомоделистов». Связано это с тем, что модель будет неприхотлива в обслуживании, многое прощать, но требовать ухода. Вам не придется долго искать где ее катать, т.к. она всеядна к покрытиям: можно и на парковке и в лесу. Вы можете ездить на моторе из коробки, но будете замечать, что мощность теряется, работает нестабильно. Разобравшись в теме, попробуете перебрать и правильно герметизировать. Получите положительный результат и поймете, что получили очередной плюс к карме автомоделиста.

 

За этот опыт я эту модель люблю и смело рекомендую ее тем, кто хотел бы попробовать автомоделизм, но не хочет вваливать сразу много денег. Я советую брать RTR ($350), т.к. Kit стоит не намного дешевле и с учетом позиционирования для начинающих лучше начать с уже собранной модели. К тому же без понимания недостатков дешевой аппы, выбрать удачную аппаратуру для кита очень сложно.

Плюсануть! 0
10 Комментировать
Комментарии
avatar
1,8 Россия, Магнитогорск
0 + -
Даже покраска кузова у новичков вызовит ступор, а в ките как раз и идет чистый, не покрашенный кузов. Брать кит только пилотам с более менее зорошим опытом. 
avatar
3,43 Россия, Москва
0 + -
да, именно это я и имел ввиду. С единственной оговоркой, что для опытных моделистов этот кит не представляет интереса. Кроме шасси там ничего удачного нет. При этом есть поудачнее ралли киты
avatar
0 Россия
0 + -
Можно купить еще DRX VE, если уж очень нравится раллийка  и не надо париться с гермитизацией и прочим ... 

avatar
3,43 Россия, Москва
0 + -
не надо париться с герметизацией ДВС. А электронику также нужно герметизировать.

Только вот я сомневаюсь в выборе DRX VE. На DRX вряд ли можно обратить внимание человека, которому не важен бубубу и который предпочитает увззииии-увззииии. 
avatar
0 Россия
0 + -
Электронику надо сделать просто  брызгозащищенной и все ....
А двигатель киеши 18-й я вообще не могу понять почему такой дорогой и такой отстойный (самое дорогое в этой модели)
Те же О.S. можно за такие бабки поставить  и не будет таких проблем, как с этим  .... 
 Так что я бы советовал не покупать РТР ну или посмотреть в сторону Б / У дабы экономия будет калассальной и не так обидно ... 
avatar
3,43 Россия, Москва
0 + -
Про двигатель согласен. Сразу после того как двигатель новичок «загасит» — нужно переходить на OS21. Он и побольше, помощнее, и понадежнее.

Но без старта на GXR18 никак не обойтись. Он есть и в ките, которого нет в продаже… БУ тоже не вариант. Я все еще уверен, что эта модель интересна для новичка автомоделизма. Которому БУ покупать я не рекомендую.
 
avatar
0 Россия
0 + -
Для освоения пойдет...
Незнаю как в Москве, а в Питере запов на нее днем с огнем не найти…   
Например стоковая проклейка колес — .овно, в первый же день отрывало покрышки, спур-пиньон не настроен был — сразу слизало спур  шестерню  , пришлось закзывать и долго ждать .... 
Это такие моменты, которые никому на пользу не пойдут, а только вызывают много матерных слов )))
Все-таки РТР версия для новичка подорозумевает заправил и поехал, а там такой ртр, что все-равно перебирать его надо будет, если хочешь, чтоб норм было ... 
avatar
3,43 Россия, Москва
0 + -
в этом и ценность. Заправил и поехал несколько раз. На пятый раз, хлоп!, не едет. Разбирайся. Разобрался, починил, поехал. Снова покатал пару раз. Разбил, чинишь… не это ли моделизм.

Я, например, против хороших надежных дорогих моделей для новичков. Только если в подарок ценному человеку, которому положено дарить «топовое». Новичку же нужно что-то среднее, как DRX. И не китайский хлам, на котором вообще не поездишь, но и не HPI, с которым врядли когда-то поймешь, что значить двигло герметизировать.
avatar
0 Россия
0 + -
Самое главное ИМХО — качество деталей в моделизме и надежность их сборки (Именно RC модели ), все -таки хочеться больше катать и оттачивать мастерство управления  … Не это ли первостепенная задача ? 
avatar
3,43 Россия, Москва
0 + -
как можно оттачивать мастерство управления не имея понятия о том как работает дифференциал и из чего он состоит. мастерство приходит не только через руки, но и через голову. каждому свое, конечно.

P.S.: зачем новую ветку начинаете каждый раз? жмите кнопку «ответить» на отвечаемом сообщении, тогда диалог будет выстраиваться в дерево. 
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.