Приобрести модель Kyosho DRX (Subaru или Citroen) можно в двух вариантах: Kit или RTR.
При выборе из этих вариантов необходимо учесть:
- шасси очень удачное, тщательно опробованное на моделях DRT и DBX и унифицированное с ним по всем узлам.
- модель прощает много ошибок
- kit требует докупить аппу и красить кузов
- rtr содержит в комплекте посредственную аппу
- мотор не торт
- сервы не торт
Упомянутые факторы относят эту модель к классу «отличный выбор для начинающих автомоделистов». Связано это с тем, что модель будет неприхотлива в обслуживании, многое прощать, но требовать ухода. Вам не придется долго искать где ее катать, т.к. она всеядна к покрытиям: можно и на парковке и в лесу. Вы можете ездить на моторе из коробки, но будете замечать, что мощность теряется, работает нестабильно. Разобравшись в теме, попробуете перебрать и правильно герметизировать. Получите положительный результат и поймете, что получили очередной плюс к карме автомоделиста.
За этот опыт я эту модель люблю и смело рекомендую ее тем, кто хотел бы попробовать автомоделизм, но не хочет вваливать сразу много денег. Я советую брать RTR ($350), т.к. Kit стоит не намного дешевле и с учетом позиционирования для начинающих лучше начать с уже собранной модели. К тому же без понимания недостатков дешевой аппы, выбрать удачную аппаратуру для кита очень сложно.
А двигатель киеши 18-й я вообще не могу понять почему такой дорогой и такой отстойный (самое дорогое в этой модели)
Те же О.S. можно за такие бабки поставить и не будет таких проблем, как с этим ....
Так что я бы советовал не покупать РТР ну или посмотреть в сторону Б / У дабы экономия будет калассальной и не так обидно ...
Но без старта на GXR18 никак не обойтись. Он есть и в ките, которого нет в продаже… БУ тоже не вариант. Я все еще уверен, что эта модель интересна для новичка автомоделизма. Которому БУ покупать я не рекомендую.
Незнаю как в Москве, а в Питере запов на нее днем с огнем не найти…
Например стоковая проклейка колес — .овно, в первый же день отрывало покрышки, спур-пиньон не настроен был — сразу слизало спур шестерню , пришлось закзывать и долго ждать ....
Это такие моменты, которые никому на пользу не пойдут, а только вызывают много матерных слов )))
Все-таки РТР версия для новичка подорозумевает заправил и поехал, а там такой ртр, что все-равно перебирать его надо будет, если хочешь, чтоб норм было ...
Я, например, против хороших надежных дорогих моделей для новичков. Только если в подарок ценному человеку, которому положено дарить «топовое». Новичку же нужно что-то среднее, как DRX. И не китайский хлам, на котором вообще не поездишь, но и не HPI, с которым врядли когда-то поймешь, что значить двигло герметизировать.
P.S.: зачем новую ветку начинаете каждый раз? жмите кнопку «ответить» на отвечаемом сообщении, тогда диалог будет выстраиваться в дерево.