Приветствую!
Решил провести небольшую модернизацию, перед тем как попробовать свои силы в соревнованиях. Так как двигатель в Bullet st flux стоит уже мощный, то я решил заняться подвеской и рулевой, тем более что уже был инцидент с ее поломкой (лопнула задняя ступица).
Немного изучив ebay, я выбрал несколько алюминиевых деталей подвески взамен нейлоновым и усиленный серво на 11,8 кг/см.
И вот вчера все пришло, первый раз заказываю через ebay и честно думал, что идти будет дольше, но уже через 3 и 2 недели детали пришли ко мне из Америки и Гонконга!
Вот список моих покупок:HPI Trophy Truggy Flux SB-5 HIGH TORQUE SERVO * Steering
ALUMINUM 12MM HEX DRIVE NUT ADAPTER OR HPI 1/10 BULLET ST
ALUMINUM STEERING ASSEMBLY OR HPI 1/10 BULLET ST MT WR8 3
ALUMINUM FRONT KNUCKLE ARM OR HPI 1/10 BULLET ST MT WR8 3
ALUMINUM FRONT LOWER SUSPENSION ARM OR HPI 1/10 BULLET ST
ALUMINUM REAR LOWER SUSPENSION ARM OR HPI 1/10 BULLET ST
ALUMINUM REAR KNUCKLE ARM OR HPI 1/10 BULLET ST MT WR8 3
ALUMINUM C-HUB CHUB FRONT P HPI 1/10 BULLET ST MT WR8 3.0
Только получив посылки, сразу начал ставить все на машину, но, к сожалению, сон победил энтузиазм и я закончил на этот день тюнинг.
Второй день модернизации.
К сожалению, этот день прошел не так удачно...
Из потерь имеется сервопривод, у которого лопнул корпус при герметизации, но я сильно не расстроился, жалко только потраченное время.
По совету DaTo, я решил пока не ставить рычаги подвески.
Было заменено масло в заднем дифференциале на Traxxas 30k.
И так я установил на машину алюминиевые детали рулевого управления, передние и задние кулаки и С-HUB.
На этом первая часть подготовки к соревнованиям окончена.
Алюминий является одним из самых прочных металлов. Он прочнее стали и используется для производства спорткаров и болидов формулы 1. А так да не панацея.)) Если влететь в бетонную стену на 60км/ч, то ничего не поможет.
Но вообще я выбрал алюминий потому, что при минусовой температуре даже хваленый нейлон становится ломким.
на счет ломкости на морозе… ХПИ рычаги мороз держат отлично.рпм ломается, согласен. так что мой добрый совет-продай его и езди на обычных рычагах.это мировой модельный опыт. советую послушать.