Александр Александр Добавил запись в бортовой журнал audisport (Продана) 1,23
Подготовка к соревнованиям. ч.1
1

Приветствую!

Решил провести небольшую модернизацию, перед тем как попробовать свои силы в соревнованиях. Так как двигатель в Bullet st flux стоит уже мощный, то я решил заняться подвеской и рулевой, тем более что уже был инцидент с ее поломкой (лопнула задняя ступица).

Немного изучив ebay, я выбрал несколько алюминиевых деталей подвески взамен нейлоновым и усиленный серво на 11,8 кг/см.

И вот вчера все пришло, первый раз заказываю через ebay и честно думал, что идти будет дольше, но уже через 3 и 2 недели детали пришли ко мне из Америки и Гонконга!

Вот список моих покупок:

HPI Trophy Truggy Flux SB-5 HIGH TORQUE SERVO * Steering
ALUMINUM 12MM HEX DRIVE NUT ADAPTER OR HPI 1/10 BULLET ST
ALUMINUM STEERING ASSEMBLY OR HPI 1/10 BULLET ST MT WR8 3
ALUMINUM FRONT KNUCKLE ARM OR HPI 1/10 BULLET ST MT WR8 3
ALUMINUM FRONT LOWER SUSPENSION ARM OR HPI 1/10 BULLET ST
ALUMINUM REAR LOWER SUSPENSION ARM OR HPI 1/10 BULLET ST
ALUMINUM REAR KNUCKLE ARM OR HPI 1/10 BULLET ST MT WR8 3
ALUMINUM C-HUB CHUB FRONT P HPI 1/10 BULLET ST MT WR8 3.0

 

Только получив посылки, сразу начал ставить все на машину, но, к сожалению, сон победил энтузиазм и я закончил на этот день тюнинг.

Второй день модернизации.

К сожалению, этот день прошел не так удачно...

Из потерь имеется сервопривод, у которого лопнул корпус при герметизации, но я сильно не расстроился, жалко только потраченное время.

По совету DaTo, я решил пока не ставить рычаги подвески.

Было заменено масло в заднем дифференциале на Traxxas 30k.

И так я установил на машину алюминиевые детали рулевого управления, передние и задние кулаки и С-HUB.

На этом первая часть подготовки к соревнованиям окончена.

Плюсануть! 1
6 Комментировать
Комментарии
avatar
9,92 Россия, Москва
+1 + -
зачем??? зачем алюминий в подвеску???? кто сказал, что это панацея и спасение???
avatar
0 + -

Алюминий является одним из самых прочных металлов. Он прочнее стали и используется для производства спорткаров и болидов формулы 1. А так да не панацея.)) Если влететь в бетонную стену на 60км/ч, то ничего не поможет.

Но вообще я выбрал алюминий потому, что при минусовой температуре даже хваленый нейлон становится ломким.

avatar
9,92 Россия, Москва
+1 + -
основная проблема алюминия в том, что нейлон при ударе ПРУЖИНИТ, в крайнем случае ломается. а люминий первым делом передает усилие ударное на место крепления рычага. только после этого начинает НЕОБРАТИМО гнуться.

на счет ломкости на морозе… ХПИ рычаги мороз держат отлично.рпм ломается, согласен. так что мой добрый совет-продай его и езди на обычных рычагах.это мировой модельный опыт. советую послушать. 
avatar
7,1 Россия, Москва
0 + -
вот блин, а я рпм рычаги заказал себе, придется их до весны в ящике хранить.
avatar
9,92 Россия, Москва
0 + -
я рпм смог раскрошить на 8микилограмовом саваже, когда сел точно колесом с трамплина. так что можно кататься на миниревке
avatar
+1 + -
алюминий редко когда гнется он в основном ломается. Спасибо за совет. Надо будет попробовать загнать;)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.