Дмитрий(Heavy Metal)
Добавил запись в бортовой журнал
Аэросани
Аэросани
Всем ПРИВЕТ!
Сегодня наконец-то попробовали наши Аэросани.
Есть и плюсы, и минусы...
Плюсы-с авиационным движком едут шустро, управление на 5.
Минус один-на рыхлом.глубоком снегу зарываются носом.Это минус такой конструкции.
Попробуем свести передние лыжи и тем самым увеличим площадь упора передних лыж… Так что конструирование продолжается!
Комментарии
925,81
+3
+
-
Шикарно смотрится!
А может балку с двигателем назад отклонить — чтоб ось винта вверх была направлена — чтоб перед разгрузить, а так он получается загружается, из-за вертикального рычага в виде балки к концу которой усилие прилагает двиг, а типа если «рычаг» отклонишь — векторы приложения сил изменятся )
А может балку с двигателем назад отклонить — чтоб ось винта вверх была направлена — чтоб перед разгрузить, а так он получается загружается, из-за вертикального рычага в виде балки к концу которой усилие прилагает двиг, а типа если «рычаг» отклонишь — векторы приложения сил изменятся )
1916,53
+4
+
-
Посмотрел! по рыхлому снегу даже неглубокому не едут вообще.
видно что задняя часть при старте орывается и весь вес переносится на морду.
три выхода.
1. Увеличить площадь опоры на передней части (предложено автором)
2. Перенести мотор с пропеллером на морду и вектор тяги задрать чуток вверх.
3. Переделать по подобию судна на воздушной подушке. (корыто и рули управляющие потоком воздуха)
видно что задняя часть при старте орывается и весь вес переносится на морду.
три выхода.
1. Увеличить площадь опоры на передней части (предложено автором)
2. Перенести мотор с пропеллером на морду и вектор тяги задрать чуток вверх.
3. Переделать по подобию судна на воздушной подушке. (корыто и рули управляющие потоком воздуха)
1916,53
+3
+
-
УГОВОРИЛ… =)
Просмотрел и пришел к выводу всё что на лыжах — катает по твердому снегу и льду. В пухляке все равно встанет или ползет еле-еле.
В реальных санях если брать пропорционально, мотор расположен ниже, отсюда рычаг на переворачивание меньше а тяга вперед больше.
значит надо мудрить с винтом.
А что если сделать винт четырех лопастной и чуть меньше чтобы мотор ниже поставит?
Просмотрел и пришел к выводу всё что на лыжах — катает по твердому снегу и льду. В пухляке все равно встанет или ползет еле-еле.
В реальных санях если брать пропорционально, мотор расположен ниже, отсюда рычаг на переворачивание меньше а тяга вперед больше.
значит надо мудрить с винтом.
А что если сделать винт четырех лопастной и чуть меньше чтобы мотор ниже поставит?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.