- Лучшие записи ?
- Обсуждаемые ?
- Новые записи ?
- Все
- Персональные блоги
- Бортовые журналы
- Группы
- Места
Сегодня забрал слеш, как я писал ранее поставил кулер на регуль и радиатор на двиг пока без тэрмопасты, завтра куплю пасту и приклею, откатал два аккума, 4200 и 7600, все нормально, регуль еле теплый и двиг градусов 60 а и поставил ведущую на 17 зубцов, родная на 23 треснула, так что скорость упала а мощность выросла))))
Сегодня приехал новый бампер - Tough Armor Winch Bumper with Grill Guard.
Массивный, больше и шире родного паучьего. Крепеж прилагался, но я не стал убирать аллюминиевое крепление бампера от STRC и в помощь пришел комплект крепежа от сервы. Держится крепко, нагрузки выдержит.
Добавил фото с выключенными фарами.
Если уж заниматься моделизмом, так заниматься на всю катушку. Решил таки снять её с продажи и восстановить. Начнём с помывки.
P.S Не повторяйте трюк с мойкой шаськи под душем) Некоторые элементы там сделаны не из пластика, а из металла, который ржавеет за 10 минут)
Пока запчасти едут, решено было поставить б\к систему от первой, дрифтовой машинки.
Система HobbyKing на 45А, 13.5Т обмотка. Ехать стала лучше, явно лучше родной коллекторной сисетмы. Но без проблем конечно, не обходится.
Первые косяки вскрылись сразу:
Провода б.к системы оказались чутка кортковаты, а значит, пришлось менять местами расположение приёмника и регулятора, из-за чего защитный кожух электроники на место уже не установить(если не колхозить, конечно)
После первой поездки в пару спур-пиньён попал маленький камешек. Пока снимал защитный кожух, обломалось одно из креплений(ну нереально его снять в одиночку) так что кожух нынче крепиться не плотно, потребуется герметизация.
Пиньён от родного движка не оделся на другой, пришлось ставить старый, латунный, от Химоты, весьма в печальном состоянии. Шумит теперь как самолёт)
Ну и так же заменеа аппа на трёхосевую Турнигу и покрашена рама в синий цвет)
Итак, мы продолжаем. Пока все спят — мы работаем. Ибо кузов увидел раму гдето в районе 2-2:30 ночи.
Как было сказано немного ранее мной ведутся работы по покарске ового кузова на свой Слэш. Так вот, друзья мои, он практически готов. Не вдаваясь во всякие подробности просто пара фото.
Собственно в очередной раз мне пришла мысль что надо сделать кузов какого нибудь классического внедорожника яркого цвета. В итоге выбор пал на Wrangler трехдверку. В общем купив кузов на даче стал заниматься его приведением в божеский вид. НО. Рэнглеров много. а надо сделать так что бы мой как то отличался от всех остальных. И тут на помощь мне пришел мой братишка Дима 2114 . В итоге у ренглера была срезана часть крыши. а вместо багажника была установлена железная пластина которая в довесок к основной своей функции еще и усилила и без того крепкий кузов. В общем, поехали....
Продолжается восстановление «Феникса». Как я уже писал ранее, пленку родного цвета не нашли, пришлось клеить близкую по оттенку. Зацените что получилось.
Осталось наклеить декоративные полосы.
Покрасили деревянный винт.
Вот как-то так)
Продолжение следует...
В воскресенье выбрался на сбор трофистов, благо время было и ехать недалеко.
Отлично покатались, с удовольствием посмотрел на другие машины, было интересно послушать советы бывалых, прокатиться с ними, в целом проникся еще больше трофи, так что теперь буду стараться выбираться на такие сборы чаще, благо лето кончилось, все приехали из отпусков и сборы будут регулярно.