Chelovek-molekula Chelovek-molekula Добавил запись в группу Новости ProRC.ru 13,56
Обновлённая туринг модель от Kyosho
4
Может заинтересовать всех желающих приобщиться к обществу тех, кто катает на туринг моделях! Читайте ниже!

Kyosho с радостью объявляет о выпуске обновленной TF6 шоссейной модели под именем TF6 SP (kit). Шасси сужено спереди и сзади для улучшения сцепления с дорожным покрытием, набор также включает в себя новую верхнюю деку, новый дизайн рулевого управления с оптимизированной геометрией Аккермана для улучшения чувствительности управления, увеличенные рычаги подвески и заднюю шестерню дифференциала для использования с новейшими высокомощными бесколлекторными моторами и LiPo аккумуляторами.

Данная модель недавно выиграла третий раунд Euro Touring и скоро будет доступна всем моделистам!

Суженное спереди и сзади шасси с улучшенным сцеплением с дорожным покрытием.

Новая верхняя дека улучшает маневренность шасси.

Переработанное в соответствии с геометрией Аккермана рулевое управление с улучшенной чувствительностью.

Передние универсальные колесные приводы с повышенной подвижностью для уменьшения потери мощности при поворотах.

Удлиненные рычаги подвески для улучшения сцепления с дорогой и оптимизации центра тяжести модели.

Настраиваемый задний дифференциал.

С уважением, команда ProRC.ru

(Под катом ещё фото!)

Плюсануть! 4
5 Комментировать
Комментарии
avatar
2,87 Украина, Днепропетровск
0 + -
Я может просто далек… но как?
Шасси сужено спереди и сзади для улучшения сцепления
Как сужение шасси улучшает сцепление? ) 
avatar
0 + -
Сужают шасси, удлинняют рычаги… другая динамика по кренам и работе подвески.
avatar
0 + -
как минимум — любой материал имеет степень упругой деформации. Чем шире шасси — тем деформация больше, а значит и сцепление хуже т.к. давление на колеся распределяется в меньшей степени. Естественно есть ещё милион факторов, влияющих на сцепление с дорожной поверхностью… Может, конечно, квадратно объясняю, но как-то так. Например, на обычных авто ставят распорки на стаканы, чтобы увеличить жесткость кузова (чтобы под нагрузкой меньше деформаровался). Что-то типа того — ТЫК. Вроде фигня, а дорогу машина держит лучше.
avatar
0 + -
Глядя в сторону восточной азии, складывается такое понимание действительности, что все делается на одном заводе, но под разными брендами… а бренды — это разная стоимость.
avatar
0 + -
Короче, МАРКЕТИНГ…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.