Задние рычаги стали короче, появилась возможность настройки схождения задних колес и величину анти-сквата, используя специальные проставки. Трансмиссия была облегчена благодаря изменению конструкции передних и задних конических шестерней, а также главной шестерни, что позволило снизить вращательные массы и инерцию. Изменению подверглась и конструкция тормозов Mugen MBX7. Установлены новые тяги тормоза, новая камера и тормозные диски. Также, был улучшен и топливный бак, благодаря чему подача топлива в двигатель стала более эффективной и стабильной.
Особенности:
• Алюминиевое (A7075) шасси толщиной 3мм
• Облегченная главная шестерня
• Облегченные конические шестерни
• Новая конструкция передних и задних колесных рычагов а также передних и задних колесных ступиц
• Настраиваемое рулевое управление с новой геометрией и сервосейвером
• Резьбовые алюминиевые амортизаторы диаметром 15мм и штоками 3.5мм, с защитными пыльниками
• Алюминиевая (A7075) передняя стойка амортизаторов толщиной 5мм
• Алюминиевая (A7075) задняя стойка амортизаторов толщиной 4мм
• Алюминиевые (A7075) держатели осей рычагов толщиной 5мм
• Новая конструкция тормозов, с новой камерой, тормозными дисками и тягами
• Компактный бокс приемника и держатель батареи
• Новая конструкция топливного бака с улучшенным забором топлива
• Усиленные алюминиевые (E0710) кулачки сцепления
• Заднее настраиваемое антикрыло с высокой прижимной силой