Kirpitch
Добавил запись в
Персональный блог
Gmade Komodo Vs. Axial SCX10
Наткнулся на интересный пост.... Выкладываю только фото, если кому интересно, то ссылка на статью будет внизу…
развесовка по осям без аккума.. подвеска выворот колес амморты смещение от центра приводного вала коробки… ну и немного антураж... ссылка http://blog.rcmart.com/rc-gmade-komodo-vs-axial-scx10-110-rc-scale-crawler-comparison/Комментарии
2915,7
Россия, Москва
+4
+
-
Да я не спорю с тобой, просто раньше, кроме АКСА, альтернативы не было вообще… А сейчас появились Vaterra,Gmade… Это-ж хорошо, а не плохо? Выбор появился.Кстати, по поводу того, что эта шась старая, ты ошибаешся… Во всей линейке моделей Gmade, начиная с 2004 года, такой машины нет. Мож попутал с чем?.. и… ДА!!! пусть АКС лучше!!! А то мне уже кажется, что я тебе на больное давлю…
2936,64
Россия, Москва
+6
+
-
Костя будь спокойнее и относись ведливее к другим точкам зрения. Не так давно ты и про ватерру говорил, что это фуфло, однако теперь ты ею владееш и очень доволен. Так же и про китай ты вначале говорил, а теперь тоже норм.
Прежде чем так категорично говорить о навинке от gmade давай дождёмся когда она будет в массе. Именно она, а не её прадет из рзвалившейся компании о котором ты пишеш.
Пусть мы ещё не дожили до твоего «пенсионного» возраста, но мы тоже кое что видели и можем судить на основе полученных данных.
Данная комода (именно от Gmade) по строению похожа на акс и это плюс говорящий о том, что она будет не намного хуже, а может и лучше время покажет.
Я бы хотел познакомиться поближе с ней.
693,2
Россия, Дзержинск
+4
+
-
Плюсую тебе. Как владелец этой шаски не вижу в ней критических недостатков, кроме передних осей и может быть передних кулаков.
Тюнинг на нее есть — все что нужно (в плоть до утяжелителей в мосты), можно поставить + бумрэйсинг обещают со дня на день выпустить свои металлические тюнячки к нему.
А уж поверьте мне — я облазил ни один форум, и про савбэки начитался и насмотрелся по самые не балуйся. Самый большой плюс этих шасек — цена. Акс, примерно с теми же ништяками, которые идут с джимэйдом обойдется рублей на 10-15 дороже =)
Тюнинг на нее есть — все что нужно (в плоть до утяжелителей в мосты), можно поставить + бумрэйсинг обещают со дня на день выпустить свои металлические тюнячки к нему.
А уж поверьте мне — я облазил ни один форум, и про савбэки начитался и насмотрелся по самые не балуйся. Самый большой плюс этих шасек — цена. Акс, примерно с теми же ништяками, которые идут с джимэйдом обойдется рублей на 10-15 дороже =)
4527,2
Россия, Москва
+3
+
-
Зато я в трофи алё и еще много в чем по долгу службы. И могу сказать что акс и ватерра едут одинаково отлично… они не требуют особых доработок… шоссейка если и шлак то все же лучше чем тамия тт01… и потом та же самя ватерра сделала свой Блэйзер действительно прочным… знаю так как эксплуатирую и акс и ватерру… на Савбэке катался пару раз и то не по нормальному говнищу поэтому ничего сказать немогу… а вот rc4wd что геланди что трэйлфиндер хрень полная… оба не едут ии ломучие и сложные конструктивно
693,2
Россия, Дзержинск
+4
+
-
О rc4wd — я слышал много мнений, и что они ломучие как скорлупа, что пока их несешь на покатушку, они разваливаются, и то что они волшебные, а те, кто говорят про ненадежность — просто не умеют их готовить.
Спорить не буду, пока в руках не подержу, но одно у rc4wd просто волшебно выходит – копийность! Что кузова что мосты – идеально подходят для копийных проектов.
Спорить не буду, пока в руках не подержу, но одно у rc4wd просто волшебно выходит – копийность! Что кузова что мосты – идеально подходят для копийных проектов.
2915,7
Россия, Москва
+1
+
-
О том как рождаются легенды.... В том числе, и о хреновых не едущих машинах… Какие-то пиндостанцы задрали раму, залили эпоксидки в аммортизаторы, и поехали покорять горные вершины… Любой человек, посмотрев это видео, скажет: А машина-то, г… но, едет как деревяшка… подвески вообще нет! А ведь это не так, просто руки с головой в нужном месте расти должны… Смотрим и восхищаемся:
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.