Итак, это первая запись в бортовом журнале модели Kyosho Ultima DB заднеприводной багги.
Технические характеристики:
Длина: 457 мм
Ширина: 296 мм
Высота: 158мм
Длина колесной базы: 329,5 мм
Ширина колеи (передняя/задняя): 251 мм
Клиренс: 35 мм
Вес (приблизительно): 2000 г
Полностью готовое шасси радиоуправляемой машины ULTIMA DB, с окрашенным кузовом и установленной аппаратурой управления Kyosho Perfex KT-6 и всей необходимой. электроникой.
Электронный регулятор оборотов Kyosho Perfex КА15L с поддержкой li-Pol аккумуляторов. Электродвигатель 540 класса, серия сток G20, 20 витков одинарным проводом, с внутренним вентилятором охлаждения. В моем гараже таких моделей 2 шт, что могу сказать, внешний вид лично мне очень по нравился, модель по своим размерам не маленькая и довольно шустрая. В сети есть много роликов про эту модель, какие она прыжки делает и тому подобное… Да, действительно модель очень прыгучая, и не убиваемая. За более чем 2 года интенсивной эксплуатации, а это действительно была экстремальная эксплуатация, модели сдавались в прокат. За период эксплуатации вышло из строя: сток двигатели, серва машинка, и от жестких приземлений лопалось крепление задних рычагов, вот собственно и все поломки, если не считать многочисленные царапины по кузову и днище модели. Модель оправдала свое название убийца бездорожья. Данная модель в стоковом варианте довольно быстра, после не продолжительных тренировок и новичок сможет в повороты входить на больной скорости. Прекрасно управляется, ну и конечно красиво и далеко прыгает.
В прошлом году на бетоне (длина трассы 143 м ширина 4 м)
соревновались с шорт-корс «Slash» от Traxxas. Дуэль этих абсолютно разных по своим техническим характеристикам моделям, общее у них только задний привод, проходила довольно интересно и неожиданно. Slash – это зверь, мощная бесколлекторная система, так и хочется сказать «сотня за 3.5 секунды с места» шутка. Kyosho Ultima DB – коллекторная система двигатель … сток, кроме сервы. «Slash», как и предполагалось со старта уходит первым, но уже в первой связки поворотов у модели возникают проблемы, из-за большой скорости «Slash» не вписывается в первый поворот, соответственно теряет время, багги «Ultima» его настигает и с легкость проходит связку поворотов и уходит вперед.
В конце длинной прямой «Slash» настигает и обоняет «Ultima», впереди опять связка поворотов, багги проходит по внутреннему радиусу, «Slash» за счет большой скорости пытается по внешнему радиусу, но на выходе их порота «Slash» уходит в занос, и опять потеряно драгоценное время, далее трамплин и поворот, из последнего поворота багги на финишную прямую выходит первой. Не буду описывать второй круг, он был аналогичен первому, с единственным отличием пилот «Slash» аккуратнее стал входить в повороты и в результате с небольшим преимуществом финишировал первым. Итог очного поединка 1:1.
На сегодняйший день обе модели претерпели изменения. В частности на обеих моделях стандартная сервомашинка заменена на мощную скоростную аналоговую сервомашинку стандартного размера с металлическим редуктором (производитель: Power HD). Одна из моделей подверглась более глубокому тюнингу, в частности:
Стандартный двигатель и ESC замены на бессенсорную бесколлекторную систему Ezrun 35A & 13T для масштаба 1:10 (HobbyWing)
Замена спура и пиньона методом подбора.
Резина приказала долго жить и была заменена на:
Перед – Slicer SC 2.2"/3.0" M3 (Soft) PROLINE (США);
Зад – Proline Sniper SC M4 PROLINE (США).
Кузов менялся насколько раз в цвете при помощи пленок и это не окончательный вариант. Возможно, будут стикеры ближе к лету.
Вторая модель
— замена стандартного двигателя на электромотор коллекторный HPI Racing SATURN 20T MOTOR, 540 тип (Производитель: HPI-Racing США), первый двигатель приказал долго жить.
В планах поставить более мощную бесколлекторную установку. Изменение окраса кузова. И есть огромное желание заменить подвестку на алюминий, но с этим желанием возможно возникнут проблемы в России я ее пока не нашел. Спасибо за внимание.
А.Белов