Chelovek-molekula Chelovek-molekula Добавил запись в бортовой журнал Багги 13,56
Первая запись в Бортовой журнал
4

Итак, это первая запись в бортовом журнале модели Kyosho Ultima DB заднеприводной багги.

багги, гс-balakovo

Технические характеристики:

Длина: 457 мм
Ширина: 296 мм
Высота: 158мм
Длина колесной базы: 329,5 мм
Ширина колеи (передняя/задняя): 251 мм
Клиренс: 35 мм
Вес (приблизительно): 2000 г

 Комплект включает:

    Полностью готовое шасси радиоуправляемой машины ULTIMA DB, с окрашенным кузовом и установленной аппаратурой управления Kyosho Perfex KT-6 и всей необходимой. электроникой.
   Электронный регулятор оборотов Kyosho Perfex КА15L с поддержкой li-Pol аккумуляторов. Электродвигатель 540 класса, серия сток G20, 20 витков одинарным проводом, с внутренним вентилятором охлаждения.  В моем гараже таких моделей 2 шт, что могу сказать, внешний вид лично мне очень по нравился, модель по своим размерам не маленькая и довольно шустрая. В сети есть много роликов про эту модель, какие она прыжки делает и  тому подобное…  Да, действительно модель очень прыгучая, и не убиваемая. За более чем 2 года интенсивной эксплуатации, а это действительно была экстремальная эксплуатация, модели сдавались в прокат. За период эксплуатации вышло из строя: сток двигатели, серва машинка, и от жестких приземлений лопалось крепление задних рычагов, вот собственно и все поломки, если не считать многочисленные царапины по кузову и днище модели. Модель оправдала свое название убийца бездорожья. Данная модель в стоковом варианте довольно быстра, после не продолжительных тренировок и новичок сможет в повороты входить на больной скорости. Прекрасно управляется, ну и конечно красиво и далеко  прыгает.

багги, гс-balakovo, Балаково

багги, гс-balakovo 

багги, гс-balakovo

В прошлом году на бетоне (длина трассы 143 м ширина 4 м)

трасса, багги, rc, Балаково 

соревновались с шорт-корс «Slash» от Traxxas. Дуэль этих  абсолютно разных по своим техническим характеристикам моделям, общее у них только задний привод, проходила довольно интересно и неожиданно. Slash – это зверь, мощная бесколлекторная система, так и хочется сказать «сотня за 3.5 секунды с места» шутка. Kyosho Ultima DB – коллекторная система двигатель … сток, кроме сервы. «Slash»,  как и предполагалось со старта уходит первым, но уже в первой связки поворотов у модели возникают проблемы, из-за большой скорости «Slash» не вписывается в первый поворот, соответственно теряет время,  багги «Ultima» его настигает и с легкость проходит связку поворотов и уходит вперед.

   В конце длинной прямой «Slash» настигает и обоняет «Ultima», впереди опять связка поворотов, багги проходит по внутреннему радиусу, «Slash» за счет большой скорости пытается  по внешнему радиусу, но на выходе их порота «Slash» уходит в занос,  и опять потеряно драгоценное время,  далее трамплин и поворот,  из последнего поворота  багги на финишную прямую выходит первой.  Не буду описывать второй круг, он был аналогичен первому, с единственным отличием пилот «Slash» аккуратнее стал входить в повороты и в результате с небольшим преимуществом финишировал первым. Итог очного поединка 1:1.

   На сегодняйший день обе модели претерпели изменения. В частности на обеих моделях стандартная сервомашинка заменена на мощную скоростную  аналоговую сервомашинку стандартного размера с металлическим редуктором (производитель: Power HD). Одна из моделей подверглась более глубокому тюнингу, в частности:

    Стандартный двигатель и ESC замены на бессенсорную бесколлекторную систему Ezrun 35A & 13T для масштаба 1:10 (HobbyWing)багги, гс-balakovo,

 

Замена спура и пиньона методом подбора. 

Резина приказала долго жить и была заменена на:

Перед – Slicer SC 2.2"/3.0" M3 (Soft) PROLINE (США);

Зад – Proline Sniper SC M4 PROLINE (США).

Кузов менялся насколько раз в цвете при помощи пленок и это не окончательный вариант. Возможно, будут стикеры ближе к лету.

 

Вторая модель

багги, гс-balakovo, Балаково

— замена стандартного двигателя  на электромотор коллекторный HPI Racing SATURN 20T  MOTOR, 540 тип (Производитель: HPI-Racing США),  первый двигатель приказал долго жить.

   В планах поставить более мощную бесколлекторную установку. Изменение окраса кузова. И есть огромное желание заменить подвестку на алюминий, но с этим желанием возможно возникнут проблемы в России я ее пока не нашел. Спасибо за внимание.

                                                                                                                               http://rc-balakovo.ru/ 

                                                                                                                                                   А.Белов

 

 

Плюсануть! 4
Комментировать
Комментарии
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.