Makguru Makguru Добавил запись в бортовой журнал Plastic Fantastic 0,27 Россия, Москва
Бортовик: Инициализация.
2
 
 Начало

Идея об радиоуправляемой модели с двигателем внутреннего сгорания посещала меня с самого детства. Сейчас и не вспомнишь, фантазировал ли я, об их существовании, или действительно видел. Хотя всем с упроством маньяка пытался поведать, как это классно.

Шли годы и действительно появилась возможность купить одну из таких моделей. Собирался с мыслями долго, моделей много, никак не решался взять что-нибудь конкретное. Хотелось бы и крепкую, и с запчастами без проблем, проходимую, да и на трассу что-бы не стыдно выехать. Нужен был эдакий середнячёк по всем параметрам. Выбор остановился на HPI Trophy Truggy 4.6. Взял в штатах, месяц терпеливого ожидания и модель оказалась у меня.

 

 Впечатления 

Первое, что замечают прохожие, когда видят модель (а внимания она привлекает много), это невероятное ускорение. Ещё-бы 3 л/с на 5 кг веса. Далеко не каждый спортивный болид может этим похвастаться. Хотя последнее время модель эксплуатируется в основном на трассе, где приносит массу азарта и восторга. Конечно с «более спортивными» моделями конкурировать довольно трудно, но возможно. Из очевидных минусов, углы поворота колёс, они достаточно малы. Несколько следующих поворотов необходимо планировать зарание. Проводя анологии, трофика можно сравнить со спортивным грузовиком. Дури немеренно, устойчивость тоже на высоте, но к резкому и дёрганному «гоночному» вождению он не располагает. Неспешное и техничное вождение, вот это то, что подходит его характеру.

 Техническая сторона

Любая техника  будет служить верой и правдой, если за ней  ухаживать и  следить. К RC это относится в первую очередь, здесь постоянно что-то ломается, что-то откручивается. Чтобы поддерживать машину в идеальном техническом состоянии, приходится много времени проводить в «мастерской».

Теперь немного о доработках и тюнинге самой модели.

1. В стоке у модели в рулевом сервосейвере установлены пластиковые втулки, вот на них место прекрасно встают подшипники (6x10x3). В результате люфты в рулевой уменьшаются в разы.

2. Китайские покрышки и диски (видны на фотографиях). Достались мне бесплатно. Бокового зацепа совершенно никакого, но для дворовых покатушек по асфальту подходят идеально. Да и испортить не жалко.

3. Поворотные кулаки. Вот это похоже на больное место автомодели. Метал на родных кулаках достаточно мягкий, у меня постоянно расшатывало резьбу, в результате из кулака просто вылетали винты. На третий комплект меня не хватило, поставил люминь. Качество и живучесть на высоте, но и цену конечно не сравнить.  Ссылка.

 4. Держатель рычагов передней подвески. Поставил в довесок, по наставлению опытных товарищей. Ссылка.

5. Крышки амортизаторов. Ссылка.

6. Защиту деки. Если бы я её не поставил, то скоро декой можно бриться было бы. Ссылка.

7. Чехол на воздушном фильтре заменен на открытый (с закрытым родным, наблюдалось явное кислородное голодание).

8. 8мм оси. Родные ломаются на третьем неудачном прыжке.

 

Конечно, это далеко не все апгрейды. О других поведаю в последующих записях. Не хотелось бы раздувать пост на десять страниц.

Спасибо за прочтение. Увидимся на треке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Плюсануть! 2
Комментировать
Комментарии
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.