Глава вторая. Освоение.
Наконец пришла долгожданная посылка из штатов:
Набор весьма скромный: БК-система, рычаги RPM, пара спуров, два пиньона и прозрчаная крышечка спура ^_^
Регуль загерметил. Первый блин комом. Но только визуально, все отлично работало! С этого и началось моё увлечение смолой, сейчас делаю круче, чем кастл.Со спурами и пиньонами вышла промашка: спуры взял для диффа, а пиньоны под вал 5мм. Но ничего, я купил опыт))
Еще немного Муси ^_^
Покатал на гидриде стоковом, понял, что маловато. Притащил с хоббикинга липоли:
И тут понеслась!)) Слэш реально круто едет! Порвал задние крылья, зачем-то решил их отрезать. Получилось не айс… Люстра тое баша не выдержала, пришлось снять.
Небольшой чит-мод с клипсами. Родные кузовные шайбы Traxxas на морозе полопались, вырезал из ПВХ.
Башинг наше все)) Тут мало что можно сказать, фото красноречивее))
Кривые руки+мощный мотор+мороз = гремучая смесь! Рычаг RPM. Как говорится, можно и *уй сломать))
Кулаки стоковые не самые прочные, удар был сравнительно слабый.
Откатал всю оставшуюся зиму, за это время поднабрался опыта, выявил слабые места шасси и вот пришла еще одна посылка:
О ней в третей главе, там будет интересней. Ну а эта глава реально скучная...
А на счет поломок: ну на морозе более хрупкий становится (теоретически да), а ломается у всех, не поверю что у тебя за 3 года ни одной аварии, ни одного рычага не сломал.
У меня на третий выезд на багги — лобовое столкновение, итог: левый рычаг в хлам, загнуло уши крепления рычага на шасси, шток крепления рычага погнуло, шток аммортизатора, лопнул сам аммортизатор. Все заменено на штатный пластик, опять гоняют и прекрасно себя чувствуют. А по поводу поломаного алюминия — он вообще хрупкий металл, лопается на раз, тем более что не добросовестные производители за алюминий выдают силумин (он более хрупкий к деформациям).
Вот теперь после МАКССА купил Саважа. По примеру друзей башеров. Намного крепче чем максс, говорят. сам еще не добрался до испытаний. даже сфоткать нового питомцца некогда.