DOKTOR DOKTOR Добавил запись в бортовой журнал Терминатор 8,24 Россия, Подольск
Терминатор. Продолжение.
7

                                          Глава вторая. Освоение.

Наконец пришла долгожданная посылка из штатов:

Набор весьма скромный: БК-система, рычаги RPM, пара спуров, два пиньона и прозрчаная крышечка спура ^_^

Регуль загерметил. Первый блин комом. Но только визуально, все отлично работало! С этого и началось моё увлечение смолой, сейчас делаю круче, чем кастл.

Со спурами и пиньонами вышла промашка: спуры взял для диффа, а пиньоны под вал 5мм. Но ничего, я купил опыт))

Еще немного Муси ^_^

Покатал на гидриде стоковом, понял, что маловато. Притащил с хоббикинга липоли:

И тут понеслась!)) Слэш реально круто едет! Порвал задние крылья, зачем-то решил их отрезать. Получилось не айс… Люстра тое баша не выдержала, пришлось снять.

Небольшой чит-мод с клипсами. Родные кузовные шайбы Traxxas на морозе полопались, вырезал из ПВХ.

Башинг наше все)) Тут мало что можно сказать, фото красноречивее))

Кривые руки+мощный мотор+мороз = гремучая смесь! Рычаг RPM. Как говорится, можно и *уй сломать))

Кулаки стоковые не самые прочные, удар был сравнительно слабый.

Откатал всю оставшуюся зиму, за это время поднабрался опыта, выявил слабые места шасси и вот пришла еще одна посылка:

О ней в третей главе, там будет интересней. Ну а эта глава реально скучная...

Плюсануть! 7
17 Комментировать
Комментарии
avatar
4,16 Россия, Москва
0 + -
я бы не назвал это скучным. Разбитый в хлам рычаг RPM — это весьма ценный опыт. А еще прочнее бывает? У меня такой же, пока в стоке, думаю о тюнинге, повышающем прочность конструкции.
avatar
34,06
+2 + -
Если сделать прочнее рычаг, то будет выламывать в другом месте.  Нужно просто в подвеске найти самую дешевую деталь и ее оставить слабже по отношению к другим, тогда при поломке с большей долей вероятности будет ломаться именно она, а ремонт будет уже ни такой накладный
avatar
99,19 Россия, Тверь
0 + -
А еще лучше найти в голове таркана, который затставляет башить и придержать его, хотя… какой в этом нах кайф)))) Сам также херачу, пока в дребадан не разобъю подвеску, потом, заказываю, сижу и думаю, ну нах… я там хотел прыгнуть и ежу понятно что приземлюсь в лучшем случае в березу, но нет… в азарте прыгаю и… ЧУДО НЕ ПРОИЗОШЛО, береза не изчезла)))) Вывод, правильно, усиливаем все что можно, кроме дешевых деталей, их как раз в расходняк))).
avatar
4,16 Россия, Москва
0 + -
А если ВСЕ в алюминий? Весу конечно будет как у танка, но прочности тоже. Потом новый мотор на 2-2,5кВт, 4s, стальные валы… :) и на выходе нечто, в чем от оригинальной модели не останется уже ничего :)
avatar
99,19 Россия, Тверь
0 + -
алюминий не выдерживает, проверено)))
avatar
118,73 Россия, Москва
0 + -
Я чего то непойму что у вас за модели? у меня траксас слэш штатный полностью пожил три с лишним года и я его даже и не трогал и на рпм все поменял только потому что появились лишние средства. алюминий? не, не слышал? на морозе пластик ломается от удара? тоже…
комментарий был удален
avatar
99,19 Россия, Тверь
+1 + -
Багги Kiyosho inferno neo 2.0, ктати отмечу что оооочень доволен машиной, крепкая, юркая, отлично управляется.
А на счет поломок: ну на морозе более хрупкий становится (теоретически да), а ломается у всех, не поверю что у тебя за 3 года ни одной аварии, ни одного рычага не сломал.
У меня на третий выезд на багги — лобовое столкновение, итог: левый рычаг в хлам, загнуло уши крепления рычага на шасси, шток крепления рычага погнуло, шток аммортизатора, лопнул сам аммортизатор. Все заменено на штатный пластик, опять гоняют и прекрасно себя чувствуют. А по поводу поломаного алюминия — он вообще хрупкий металл, лопается на раз, тем более что не добросовестные производители за алюминий выдают силумин (он более хрупкий к деформациям).
avatar
118,73 Россия, Москва
+1 + -
В натуре ни одного. аварии были особанно по началу когда после черепашьего трофи взял в руки слэш да еще и с тремя банками под капотом… все рычаги живые и лежат как запас.
avatar
34,06
+1 + -
Я бы точно разбил. За частую мои покатушки заканчиваются раньше чем сажу первый аккум. Или что-нибудь отломлю или отрву с корнями.
Вот теперь после МАКССА купил Саважа. По примеру друзей башеров. Намного крепче чем максс, говорят. сам еще не добрался до испытаний. даже сфоткать нового питомцца некогда. 
avatar
118,73 Россия, Москва
0 + -
ну вот а моему слэшу вообще пофиг на все эти удары… и эксплуатация не самая бережная… и мотор адский установлен и акб на три банки… что делает его практически неуправляемым и ударов на нем не избежать… но он живет и работает исправно. Вот сегодня корку на нем поменял…
avatar
8,24 Россия, Подольск
+1 + -
У тебя слэш 2вд, он намного легче, чем 4х4, отсюда и поломок меньше. 2вд реально очень сложно поломать))
avatar
99,19 Россия, Тверь
+1 + -
Соглашусь, от массы много зависит, у меня 4 вд, нитро, модель довольно тяжелая.
avatar
118,73 Россия, Москва
0 + -
Ага… он неломучий… но хочу попозже полный привод…
avatar
99,19 Россия, Тверь
+1 + -
Зачет, у меня так не получается)))
avatar
0,36 Россия, Балашиха
+1 + -
На счёт поломок...-это зависит от умения управлять,-в основных случаях… потом идёт качаство пластика, вес модели и тп…
avatar
99,19 Россия, Тверь
+1 + -
и от того места где покатушки происходят
avatar
11,18 Россия, Дзержинск
0 + -
А где третья глава?)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.