Ну вот настала пора оживить шорт-корс, сегодня пришла долгожданная посылочка. Кстати на удивление быстро, вместо обычных дней 10, это с Москвы, пришла за 4 дня, почта России прямо чудеса творит какие-то. Ну да ладно, на шорте сгорел регуль еще в начале лето и весь сезон стоял пылился на полке, но все пора в бой...
Представляем Вашему вниманию высокоэффективный автомодельный регулятор оборотов Toro SC 120A. (Проверем на сколько слова соответствуют действительности)
Особенности регулятора:Мягкий старт двигателя.
Новый высокоэффективный вентилтор воздушного охлаждения.
Защита от перегрева.
Поддержка как Li-PO, так и Ni-CD/Ni-MH аккумуляторов.
Встроенный линейный BEC выдаёт напряжение 6V и ток до 5A., что даёт возможность применять самые мощные и быстрые цифровые сервомашинки.
Настраиваемый высокоэффективный тормоз.
Возможно использование до 4S Li-PO батарей.
Небольшие размеры (49x58x36 мм)
Вес с проводами – 88 г.
Заводские настройки регулятора: Li-PO аккумуляторы, режим работы Forward-Backward (предний и задний ход). Если они соответствуют Вашим требованием, можно без дополнительных настроек переходить к эксплуатации.
Регулятор оборотов имеет 8 программируемых параметров, настраиваемых при помощи опциональной .
Параметры настройки при использовании :
Напряжение отсечки для Ni-CD/Ni-MH батарей.
Напряжение отсечки для Li-PO батарей (количество банок определяется автоматически)
Торможение в нейтрали (6 вариантов).
Интенсивность торможения.
Интенсивность разгона.
Режим работы (передний ход/передний ход – тормоз/передний ход-тормоз-задний ход)
Тип двигателя (сенсорный/бессенсорный)
Опережение коммутации (5 вариантов)
Вот что обещает производитель, посмотрим что будет на деле.
И ребята у меня вопрос, кто самостоятельно паял провода к регуляторам и движкам подскажите как это наиболее грамотно сделать. Понятно что нужен паялник и руки))))), но все же у кого какие есть свои примочки секреты. Заранее спасибо