Влад Влад Добавил запись в бортовой журнал "Ford F-150 1979" 3,13 Россия, Москва
Обкатка
0

Вот настал первый день жизни savage xl. Я собрался и пошел делать обкатку. Вставляю рото и вдруг, его аккумулятор сел. Ладно подумал я пошёл заряжать. После зарядки, я опять пошёл обкатывать. Но на этот раз сел накал свечи. Уже раздраженный я пошёл домой поставил на зарядку накал и саму модель. 23:00 У нас гости, а я снял накал и чтобы отомстить соседям решил попробывать завести, и вдруг получилось. Я наслаждался этим звуком пока не начал «дурнеть» от выхлопа. На следующий день я пошёл во двор, чтобы сжечь один бак. Все у кого есть двс модели знают, что для того чтобы модель завелась легко двигатель должен быть нагрет до 50-60 градусов, а на улице -2. заводил я его минут 5, ну не хотел новый движок работать на холоде. И вот он завёлся. Даа слишком громко. Заглушив я начал думать, что делать. Поеду на дачу. Свежим воздухом подышу и никого нервировать не буду. Когда приехал туда, уже было 15:00, вышел я на обкатку в 16:00. Короче эта была трудная из за холода обкатка. Закончил я в 21:00. Уставший я пошёл спать. На следующий день(сегодя) я пошел кататься. двигател завелся легче чем вчера и начал кататься. Сжег два бака и с удовольствием от покатушек уехал в Москву. 

Почему я так назвал свою модель. Нет я не называю ее «Ford F-150 1979» я называю ее «саважик», просто когда я написал «Саважик» мне написали, что такое имя уже есть. И я решил так как я все равно скоро собираюсь покупать кузов 1:8 HPI Ford F-150 1979 Xl решил написать это

Все что я пока хочу сказать, это то что мне очень понравилась эта модель.

Фото кузова Ford не вставляется так что вот ссылка :http://www.rcmotors.ru/mashini/kuzova-i-kraska/monstri-18/kuzov-trak-18-xl-1979-ford-f-150-supercab-nekrasheniy-hpi-105132/

Но кроме кузова планируются маленькие доработки и тюнинг.

Плюсануть! 0
Комментировать
Комментарии
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.