Kirill Kirill Добавил запись в бортовой журнал Первый блин. 0,68 Россия, Москва
Продолжаем наблюдение.
1

Ряд модификаций для улучшения характеристик и очередной выезд.

Всё же RC-машины бесконечное хобби, требующее бесконечных модификаций и вложений.

Первое что сделано — починен передний бампер. Но тут даже показать нечего. Поставлено всё штатное пластиковое — пусть лучше ломается он, чем что-то другое. Лишняя прочность тут не нужна.

Наконец-то переделаны топливные трубки. Трубка наддува увеличена до 300 мм и поставлена на «хомуты». Спасибо статье на rc-auto.

Заделка наддувной трубки на бак.

Повесил петлю на бак — зимой, в перчатках это сильно упрощает работу с моделью.

Переделал резинку, держащую крышку карбюратора. Падение на крышу показало что решение абсолютно рабочее, смысла менять бак пока точно не вижу.

Резинка бака и трубка наддува

Модель чуть поднастроена и выкачена в поля. Плотный влажный снег, кстати, весьма тяжёлое для неё покрытие.

В итоге у модели… сплавился глушитель.

При том что следил за температурой мегаплотно и она ни разу не выростала выше 80 градусов выхлоп всё же сгорел. Та часть, что входит в резиновую муфту просто сплавилась.

Сгоревший выхлоп.

Куплен, конечно, новый уже стальной глушитель с установочным комплектом. Думаю он-то не сплавится. Вообще, это нормально для такого глушителя?

Ну и как это выглядит с оторванным выхлопом:

Общий вид.

Плюсануть! 1
18 Комментировать
Комментарии
avatar
7 Россия, Щербинка
0 + -
С глушителем жесть какая-то… Я конечно слышал про прогоревшие глушители, но это было летом на спортивных моделях, а там моторы совсем другие… Скорее всего неправильные настройки + слишком жесткие условия эксплуатации. Вообще ДВС мотор не предназначен для работы «внатяг», на трассе редко жмут на газ более 3 секунд подряд.
avatar
0,68 Россия, Москва
0 + -
Ну как бы нигде не написано что его нельзя «внатяг». Не знаю что сказать.
Про настройки — дым и масло из трубы есть во всём диапазоне оборотов и скоростей., температура низкая, звук чистый Что ещё тут может быть не правильно?
avatar
9,92 Россия, Москва
0 + -
я думаю, там был брак. а на счет температуры-где мерялась? ибо 80 градусов-мало. нормальная температура нитро-двс между 110 и 120 градусов
avatar
0,68 Россия, Москва
0 + -
Возможно брак. Возможно ещё пошла где-то трещина, потому что когда я сломал бампер об дерево глушитель вылетел из крепления.

А температура мерялась на свече. Сверху инфракрасным термометром HPI. Ну и плюс, как косвенный признак, снег и вода, попавшие на мотор не кипят, а просто испаряются.

То, что 80 мало — знаю. Но пока холодно боюсь переобеднить мотор и устроить ему маслянное голодание.
avatar
4,19 Россия, Москва
0 + -
Про глушитель я сразу говорил, стоковый полное гуано
avatar
0,68 Россия, Москва
0 + -
В стоковом глушителе больше всего бесило как сделан отвод под трубку наддува в бак. Ни одна трубочка на нём нормально не держится, а места там даже на пластиковую стяжку нет...

А что там ещё гуано с ходу на 2014 версии? Тормоза я понял. Глушитель поменял. Что ещё ждать?
avatar
4,19 Россия, Москва
0 + -
Возможно спур, у многих летел. У меня не стирался, но я колокол и спур усиленные ставил. Резинку на выключатель нацепить, чтобы влага не попадала. Тормоза не критично, но я бы поменял. 
Двиг-можно утеплить фольгой или еще чем нибудь, но надо контролировать температуру.
Ну вообще это досадные косяки, их лучше исправить. Саваж хорош, но РТР требует доводки небольшой, зато потом проблем не будет)  
avatar
7 Россия, Щербинка
0 + -
RTR всегда требует допила. У HPI, например, все RTR'ы сразу требуют как минимум замену серв.
avatar
4,19 Россия, Москва
0 + -
Это уже обсуждалось 
avatar
0,68 Россия, Москва
0 + -
Вот к сервам как раз претензий пока нет. Ну медленные чуть, ну и ладно. Пока не за призами езжу. :)
avatar
0,68 Россия, Москва
0 + -
Ну мне казалось что «холоднее» (то есть «богаче») — это не так страшно. Да, мотор не эффективен, но дольше проживёт.
Нет?
avatar
4,19 Россия, Москва
0 + -
Свечке это не очень понравится, лучше настроить. Я под 100 градусов ориентировался когда холодно было на улице. И лучше по звуку, там не ошибешься. Я под конец по звуку стал настраивать, температуру второстепенно мерил
avatar
0,68 Россия, Москва
0 + -
Понял. Попробую поднять температуру. Ну и, может, фольгой просто оберну мотор.
avatar
0,68 Россия, Москва
0 + -
Посмотрел, кстати, на свечу. Чуть влажная, целая, без деформаций спирали. Равномерно серая.
Судя по интернетам — это прямо Ок настроек.
avatar
9,92 Россия, Москва
0 + -
а ты как меряешь то температуру?
avatar
0,68 Россия, Москва
0 + -
Инфракрасным термометром HPI ставя его сверху двигателя и направляя на свечу. Как в инструкции.
avatar
4,19 Россия, Москва
0 + -
Вот весь путь от начала до конца, на примере моего:может будет полезно 
avatar
0,98 Россия
0 + -
Сгорел выхлоп скорее всего потому, что была слишком обогощенная смесь, это подтверждается температурой движка.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.