Ряд модификаций для улучшения характеристик и очередной выезд.
Всё же RC-машины бесконечное хобби, требующее бесконечных модификаций и вложений.
Первое что сделано — починен передний бампер. Но тут даже показать нечего. Поставлено всё штатное пластиковое — пусть лучше ломается он, чем что-то другое. Лишняя прочность тут не нужна.
Наконец-то переделаны топливные трубки. Трубка наддува увеличена до 300 мм и поставлена на «хомуты». Спасибо статье на rc-auto.
Повесил петлю на бак — зимой, в перчатках это сильно упрощает работу с моделью.
Переделал резинку, держащую крышку карбюратора. Падение на крышу показало что решение абсолютно рабочее, смысла менять бак пока точно не вижу.
Модель чуть поднастроена и выкачена в поля. Плотный влажный снег, кстати, весьма тяжёлое для неё покрытие.
В итоге у модели… сплавился глушитель.
При том что следил за температурой мегаплотно и она ни разу не выростала выше 80 градусов выхлоп всё же сгорел. Та часть, что входит в резиновую муфту просто сплавилась.
Куплен, конечно, новый уже стальной глушитель с установочным комплектом. Думаю он-то не сплавится. Вообще, это нормально для такого глушителя?
Ну и как это выглядит с оторванным выхлопом:
А температура мерялась на свече. Сверху инфракрасным термометром HPI. Ну и плюс, как косвенный признак, снег и вода, попавшие на мотор не кипят, а просто испаряются.
То, что 80 мало — знаю. Но пока холодно боюсь переобеднить мотор и устроить ему маслянное голодание.
Двиг-можно утеплить фольгой или еще чем нибудь, но надо контролировать температуру.
Ну вообще это досадные косяки, их лучше исправить. Саваж хорош, но РТР требует доводки небольшой, зато потом проблем не будет)