Kirill Kirill Добавил запись в бортовой журнал Первый блин. 0,68 Россия, Москва
Первый выезд.
4

Таки добрался до машины во вменяемое время и решил настроить всё окончательно.

Сама настройка заняла не много времени, хотя один раз таки сбился и возвращался к заводским настройкам.

Вылез очередной «ком»: при первом же бодром старте колёса разъехались в разные стороны. :) Проверяйте затяжку колёсных болтов гаек. :)

По результату настройки машинка валит как умолишённая. :) Температура (ну раз уж куплен термометр) держится около 100 градусов на покатушках и падает до 50 на холостых (ну мороз всё же).

Так же в процессе эксплуатации выяснилось, что не работает защита от потери передатчика (при выключенном передатчике машина не встаёт на тормоз).

Поправил по инструкции.

Экспериментальным путём выяснил что крышка бензобака без пружинной защёлки (она перестала держать почти сразу) сливает бак топлива быстрее чем я добегаю до модели. :)

Затюнил бак резинками для денег.

Так же мегадоработка в виде шланга от глушителя до бака радостно упала на глушитель и сгорела к фигам. :) Перепроложил. Слетает. Закрепил двумя страйпами.

Вообще, то что этот отвод на глушителе явно меньше 2 мм (внутренний диаметр штатной заводской трубочки) и не имеет никаких выступов — это проблема только этого (штатного) глушителя или у них у всех так? Ну хоть бы штуцер нормальный сделали...

Герметизировать, кстати, ничего не стал.

Покатал специально по снегу и посмотрел что и как. В самом боксе где живёт электрика снега по-минимуму. На воздушном фильтре его нет. С учётом того, что на сервах написано waterproof забил. Будет жить и так если не топить.

Ну и, как результат профессионального управления моделью фото. :)

Первый таран.

Дерево, с… ка, прочное. :)

Сломана площадка, держащяя бампер. Плюс глушитель вылетел из резинки.

Ещё ушла в космос трубочка пластиковая с антенны. Зачем она, кстати?

Новую площадку (точнее комплект) уже заказал в RCMotors. Покупать алюминиевый тюнинг считаю крайне нецелесообразным. Дерево всё равно прочнее, а уцелевшая площадка разрушит что-то менее крепкое в машине.

По итого из непонятного осталось:

1. При МИНИМАЛЬНОМ троганье газа на стоящей машине она тут же глохнет. Это нормально или покрутить иглу низких оборотов (не трогал её) чтобы этого не было?

2. Когда машина вязнет в снегу иногда на полном газу она глохнет. При этом в «боевых» режимах на полном газу не глохнет никогда. Это нормально или покрутить ещё настройки мотора?

Плюсануть! 4
7 Комментировать
Комментарии
avatar
4,19 Россия, Москва
0 + -
Трубку советую сразу выкинуть и поставить люминевую, точно также поступить со спуром и колоколом сцепы+стаивть фильтр на питающую трубку двигла. Для комфортного гоняния можно горку в бокс засунуть 6 вольтовую, и выключатель с выходом для зарядки-очень удобно. Также можно нацепить к этому всему индикатор борта, тоже помогает иногда оценить заряд батареи. Защита днища-мастхев, не будет все дерьмо собирать с дороги, и тормоза будут целее. Их кстати можно замеить на китовые, стальные диски. Торможение будет на порядок лучше и отзывчивее.
А проблему с баком надо решать, не резинками, а заменой крышки или самого бака.
Насчет серв-в стоке стоят пролитые лаком по плате сервы, в 2011 саваже даже резинок уплотнительных не было. Со временем можно поменять на более мощные, разница будет заметна. Вроде все)
avatar
4,19 Россия, Москва
0 + -
1) Глохнуть не должна, надо настраивать низы, можно методом отсечки;
2) Была такая фигня, в снег заехал, тоже глох. Скорее всего от резкого перепада температур, лучше так не делать. И не желательно давать полный газ без нагрузок-может оборвать шатун
avatar
0,68 Россия, Москва
0 + -
Что за метод отсечки? Можно линк какой-нибудь?

Спур и колокол буду менять только если эти сдохнут.
Индикатор борта — не вижу пока смысла. Вроде и так понятно когда оно дохнет.

Про защиту днища — тоже буду думать ближе к лету. Пока никакого гавнища нет.

А отзывчивость тормозов, газа и руля буду дорабатывать уже потом. То есть сейчас я в принципе чувствую лаг между управляющим воздействием и реакцией машины, но так как пока на соревнованиях не катаю смысла в это вкладываться не вижу.
avatar
4,19 Россия, Москва
0 + -
avatar
0,68 Россия, Москва
0 + -
Интересная статья. Совсем другие принципы настройки. Попробую завтра.
avatar
0,68 Россия, Москва
0 + -
Статья отличная. Настроился по ней. Выхал. Глохнуть стала существенно меньше в снегу. Во всём диапазоне оборотов отклик на газ великолепный. В общем, всё супер.

Осталось решить проблему слетающей с глушителя трубочки до бака и всё…
avatar
0,68 Россия, Москва
0 + -
Ну и бак буду менять со временем, опять же.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.