Получил, наконец, новую полноприводную Сакуру, которую покупал по предзаказу.
При распаковке сложилось первое впечатление, которое, с одной стороны очень положительное, но есть несколько неприятных моментов.
Минусы:
— качество пластика, как по мне, хуже, чем было у D3
— не хватало 2-3 винта (коробка никем до меня не вскрывалась, все пакеты были запаяны, пломбы на месте, поэтому 3ракинг разочаровал, пришлось идти в строительный магазин и покупать недостающие винты, которые, естесссна, были под крест, а не шестигранные)
— все шестерни в диффах ПЛАСТИКОВЫЕ
— НИ В ОДНОЙ ИЗ ПЛАСТИКОВЫХ ДЕТАЛЕЙ НЕТ ВНУТРЕННЕЙ РЕЗЬБЫ (не такой уж большой минус, но это все немного подбешивает, т.к. нарезается она очень и очень туго)
— задний дифф не хотел вставать в балкхед, даже если ремень не был натянут, пришлось подпилить уголок на корпусе надфилем
— ОТВЕРСТИЯ В МОТОРАМЕ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ МОТОРА тоже пришлось подтачивать надфилем, т.к. они на пару мм не совпадали сотверстиями под винты в самом моторе (WTF?)
— если Вы хотите поставить скрытые крепления, то придется повозиться, мои не совсем подошли под расположение отверстий в задней бабочке (думаю, эта проблема решится, если заменить ее на карбоновую)
Плюсы:
+ДВА ремня, а не три, как на предыдущей версии
+ лично меня порадовало качество текстолита, из которого выполнены деки (нижняя 4мм/верхняя 2мм) и бабочки (4мм), на вид все очень крепко и «упруго»
+ несколько способов расположения аккумулятора, в том числе, вдоль шасси, для этого в комплекте есть крепление, которое позволяет вынести регулятор за пределы деки
+ огромное количество настроек подвески, как у топовых шасси
+ приличный выворот в стоке
+ подшипники там, где они нужны (вместо втулок)
+ в комплекте есть небольшой набор инструментов (ключи для регулировки тяг, балонники, пластиковые плоскогубцы(LOL), шестигранных ключей нет, для сборки понадобятся 1.5, 2, 2.5 мм)
+ от передних рычагов я вообще в восторге, они такие же, как на Overdose Vacula
+ много деталей подходит от Д3, в том числе обгонка
+ МОЖНО СРАЗУ ПОМЕНЯТЬ CS!!! В комплекте есть несколько пуль
+ Цена. Очень важный критерий для этой шасси, т.к. за ~100 баксов Вы не найдете кит с таким обилием настроек (клоны диба, оты и т.д. не рассматриваются, потому что клоны есть клоны). Цена на запы и тюнинг тоже невысокая (относительно всяких йоко и мст)
+ много запов и тюнинга подойдет от других производителей
+ уже презентован тюн в виде фри-ролл подвески и передней зависимой (с клюшками)
+ в стоке некоторые части из люма
+ рулевая люфтит не так сильно, как на Д3
+ в этот раз масла для амортов и диффов налили на вторую перезаправку (не то, что у Д3, где на одну-то еле хватало)
+ возможность менять расположение моторамы (справа или слева)
В итоге получаем дешевую шасси, которая изначально предназначается для тюнинга (всю её в люм закатывать, конечно, не стоит, но есть смысл поковыряться в подвеске)
В принципе, она и в стоке неплохо едет, а большинство люфтов устраняются шайбами М3
Электронику пока всю поставил дешманскую, потому что на данный момент я бомжара