Попивая пиво....
Посмотрев бортовой журнал Rastlera, а он пустой решил это исправить.
Фирма производитель: Traxxas;
Модель:Rustler XL-5;
Масштаб: 1:10;
Тип двигателя: Электрический Titan 550 класса;
Кол-во ветков: 12T;
Резина/диски: Шины Alias 2.8 с протектором «двойной шип» сзади и продольными рёбрами спереди;
Кузов ProGraphix в белой цветовой гамме;
Силовой аккумулятор Traxxas Power Cell NiMh 8.4v 3000mAh
Это то что было три года назад когда я получил его на почте.
Для Rustler XL-5 был заказан весь алюминий одним комплектом фирмы «INTEGY» (кроме днища), в далеком 2011 году.)))))
на фото дата, да посылка как сейчас помню пришла к празднику 23 февраля 2012 г., в этой же посылки пришли запчасти и на шорт-корс. Но это совсмем друга история.
Комментарии
7
Россия, Щербинка
+1
+
-
Люминь нужно ставить с умом. Тут я ума не вижу. В идеале центральная несущая часть — металл, рычаги (зона деформации) — пластик, кулаки — люминь. Так получается самая крепкая конфигурация. Люминевые рычаги до первого краша, потом поведет ВСЁ, пол-шасси менять придется. Если у тебя еще ничего не вышло из строя, то понятно, как ты ездишь ;)
8,77
Россия, Балаково
0
+
-
Вот ту ты совсем не прав, эта модель сдается в прокат простым прохожим, которые первый раз в руки пульт берут, как взрослые так и дети, и поверь мне, да что тут говорить вспомни свое первую поездку, экспулатция не щадная. Ну а центральная часть сделана лодочкой и имеет достаточное количество ребер жесткости и конструкция довольно прочная.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.