Ivanoff-11
Добавил запись в бортовой журнал
ТРЁШКА
Первая замена масла в амортизаторах
Амортизаторы ослабли. Из одного вытекло масло из-за неплотно закрытой крышки.
Решил поменять масло. (спасибо MaximSPb — направил действия в нужную колею)
Снял аморты и осмотрел на предмет повреждений, но кроме пыли и грязи ничего не нашел
Решено помыть (активная пена для ванны и туалета справляется нормально)
Вымытые аморты готовы к ревизии
Разбираем и сливаем ту жидкость, что внутри и не похожа на масло.
Далее разбираем амортизатор полностью, промываем изнутри WD40 протираем сукой бумажной салфеткой и заливаем масло. Я выбрал 500
Как было сказано мне, если сильный отбой, то приоткрутить крышку амотризатора и немного стравить масло, затянуть крышку, а излишки масла вытереть. Меня устроила жескость амортов при заправке с отпущенным вниз штоком.
Если что не так то поправьте. Удачи на виражах
Комментарии
21,05
Россия, Санкт-Петербург
+2
+
-
Большую роль играют пистоны в амортизаторах, мне например совсем не понравились MIP Bypass1 Team Tuned Shock Valve Kit (причем негатив пошел сразу как я купил весь набор MIP Pro4-Mance SCTE Chassis & Tuning Kit, мне не доложили пистоны и пришлось покупать отдельно, как оказалось зря)
и я взял M2C Racing (была куча положительных отзывов на амейне и решил попробовать).
Сейчас и катаюсь на них.
Пистоны с разными по размеру и кол-ву отверстиями играют по разному. Про пружины и масла вообще особый разговор, так же как и положение амортизаторов их крепление.
и я взял M2C Racing (была куча положительных отзывов на амейне и решил попробовать).
Сейчас и катаюсь на них.
Пистоны с разными по размеру и кол-ву отверстиями играют по разному. Про пружины и масла вообще особый разговор, так же как и положение амортизаторов их крепление.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.