Ivanoff-11 Ivanoff-11 Добавил запись в бортовой журнал ТРЁШКА 22,58
Первая замена масла в амортизаторах
3

Амортизаторы ослабли. Из одного вытекло масло из-за неплотно закрытой крышки.

Решил поменять масло. (спасибо MaximSPb — направил действия в нужную колею)

Снял аморты и осмотрел на предмет повреждений, но кроме пыли и грязи ничего не нашел

Решено помыть (активная пена для ванны и туалета справляется нормально)

 

Через 15 минут смываем

 

Вымытые аморты готовы к ревизии

Разбираем и сливаем ту  жидкость, что внутри и не похожа на масло. 

Далее разбираем амортизатор полностью, промываем изнутри WD40 протираем сукой бумажной салфеткой и заливаем масло. Я выбрал 500

Как было сказано мне, если сильный отбой, то приоткрутить крышку амотризатора и немного стравить масло, затянуть крышку, а излишки масла вытереть. Меня устроила жескость амортов при заправке с отпущенным вниз штоком.

Если что не так то поправьте. Удачи на виражах

 

 

 

Плюсануть! 3
1 Комментировать
Комментарии
avatar
21,05 Россия, Санкт-Петербург
+2 + -
Большую роль играют пистоны в амортизаторах, мне например совсем не понравились MIP Bypass1 Team Tuned Shock Valve Kit (причем негатив пошел сразу как я купил весь набор MIP Pro4-Mance SCTE Chassis & Tuning Kit, мне не доложили пистоны и пришлось покупать отдельно, как оказалось зря)

и я взял M2C Racing (была куча положительных отзывов на амейне и решил попробовать).

Сейчас и катаюсь на них.
Пистоны с разными по размеру и кол-ву отверстиями играют по разному. Про пружины и масла вообще особый разговор, так же как и положение амортизаторов их крепление. 
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.