Ivanoff-11 Ivanoff-11 Добавил запись в бортовой журнал ТРЁШКА 22,58
Ура! Новый регулятор, мотор и программатор.
1

— Здравствуйте! А Вы сможете посылочку по трек номеру посмотреть?

— Да! Давайте номер.

Сердце забилось чуть чаще дыхание неравномерное. — Неужели пришла?

— Вот ваша посылочка, заполняйте квитанцию.

Дрожащими руками заполнена серая бумажечка и передана девушке в обмен на долгожданную коробочку. Радости как у ребенка. Лечу домой.

И вот эта коробочка на столе. 

Вспорота податливая брюшина синенького пакетика и извлечены на свет пупырчатые внутренности сдрагоценным содеражанием (порадовало довольно плотно упакованная коробка)

Ну что же там внутри этого картонного ларца?

ООО-о-о-о-о  да-а-а!

Вот все содержимое моей первой посылки из страны поднебесной.

(не забыть поставить лайк продавцу и Али подтвердить получение)    =)

А вот и старый регуль. Выкидывать не буду может когда сгодиться. 

Все контакты пропаяны и обжаты в термоусадке. (силовой контакт на Акк. пришлось старый брать, так как в комплекте не оказалось.)

Наконец-то «ТРЕШКА» дождалась своих органов (мозги  и сердце)

Примеряем мотор и наблюдаем не очень приятую картину. ОН больше по диаметру и длине, поэтому упирается в планку жесткости и не помещается в пресовку на базе. =(

надо что -то думать.

хотел только в длину выпресовку увеличить  (стрелкой указано начало работы), но при предварительном замере стало ясно, что ребра охлаждения не дадут мотору встать на место. =( снова не так все гладко как хотелось.

Подгоняем по длине посадочное место

Вырезаем на площадке маленькое отверстие со снятой во внутрь фаской

 Чуток срезаем угол на планке жесткости

Немного подтачиваем крепление для двигателя, так как пиньон из-за не совсем правильного положения двигателя стал задевать.

Скручиваем-сверчиваем и вуаля!  ВСЕ стоит на своих метах.

Регуль больше родного, поэтому пришлось сдвинуть его назад за мотор и посадить на площадку из комплекта, а не на скотч.

Ну вот, установка и компановка завершена.

центр тяжести сместился назад. Будем привыкать.

Теперь, господа пилоты, объясните, пожалуйста, как пользоваться программатором, а то я переводить мануал долго буду и как сделать первоначальную установку.

Протестил на малом газу после включения — едет только вперед.

Некоторые вопросы после установки:

  1. Как определить, есть ли отключение при малом напряжении при использование ЛиПошек и как настроить, если есть (на Е-МАКС у меня есть — разобрался-удобно, поэтому и спрашиваю).?
  2. Что-то колесо одно бьет. Заменить или как то лечится?
  3. есть ли какие рекомендации по использованию и эксплуатации данной начинки?

 

Плюсануть! 1
11 Комментировать
Комментарии
avatar
22,58
0 + -
Вопросы кроме колеса снимаются. Сегодня было время и я перевел мануал к регулю.
Куда перевод выложить? Может какому-нибудь начинающему пилоту, как я, пригодится?
=)

Пока, чтобы не засорять, выкладываю только настройку передатчика.
__________________________________________________________
1. Соедините в цепь регулятор (ESC), мотор, приемник (receiver), батарею и сервомотор.
Соблюдайте правильное соединение.
— Красный силовой провод от ESC соединяется с положительным разъемом батареи (черный с отрицательным);
— Синий провод от мотора соедините с контактом «А» на ESC;
— Желтый провод от мотора соедините с контактом «В» на ESC;
— Оранжевый провод от мотора соедините с контактом «С» на ESC.

2. Настройте дроссель (калибровка дросселя).
Если Вы установили новый передатчик, или изменили настройки нейтрального положения ручки управления газом, ATV или EPA параметры и пр., то перед началом пилотирования необходимо настроить положение дроссельной заслонки ( провести калибровку). В противном случае ESC может не работать.

а) Выключите ESC, включите передатчик, установить положение канала газа «REV», установите epa/atv положение газа на канале до 100% и отключите функции ABS вашего передатчика.
б) Удерживая нажатой клавишу «SET» включите ESC и отпустите кнопку SET, как только красный светодиод начинает мигать.
Примечание: Если Вы не отпустите кнопку вовремя, то ESC перейдет в режим программирования. В таком случае необходимо выключить ESC и повторить всю последовательность действий от пункта а) до г)
в) необходимо выполнить три действия по регулировке дросселя
— Положение «Нейтраль»
Установите дроссель (курок) в нейтральное положение и нажмите на кнопку SET, светодиод мигнет один раз зеленым.
— Положение «Вперед»
Нажмите на дроссель (курок), установите его в крайнее положение «ход вперед» и нажмите на кнопку SET, светодиод мигнет зеленым два раза.
— Положение «Назад»
Толкните дроссель (курок) вперед, установите его в крайнее положение «задний ход» и нажмите на кнопку SET, светодиод мигнет зеленым три раза.
г) Калибровка дросселя завершена. Мотор может быть запущен через 3 (три) секунды.

Удачи на виражах!

Растолковка настраиваемых программатором функций имеется кому надо скину. 


 
avatar
43,3 Россия, Москва
+2 + -
Класс! Теперь летать должен
avatar
22,58
+1 + -
Собрал, отрегулировал электронику, пошли с сыном на трассу проверять.
Итог:
— со старым двигателем и малым пиньоном на 12 зубов «ТРЁШКА» уступала МАКСу при старте, но выигрывала в верткости и стойкости на трассе.  
— сегодня на прямой с новым двигателем и пиньоном на 17 зубов «ТРЁШКА» ушла в точку, аж страшно стало. на трассе при малейшем нажатии на гашетку начинает уходить в занос, не смотря на то, что полный привод и межосевой диф. Просто жутко чувствительная к газу стала.
— на середине катания у МАКСА села пара аккумуляторов на 4300, а ТРЁШКе хоть бы ХНЫ. После моего катания ТРЁШКА встала на одном из поворотов. Жужжит, а не едет.
Стал разбираться — вылетел шплинт из оси в переднем шрусе (не тот что под хабом, а тот, что следующий)
Аккумулятор не сел, двигатель еле нагрелся. Первый заезд можно считать прошел на «ХОРОШО» 
avatar
43,3 Россия, Москва
+2 + -
Ну вот, есть над чем работать…
avatar
22,58
+1 + -
Да, работать там придется после каждой покатушки =)
Думаю все начнет сыпаться потихоньку, так как МОТОРчик не хиленький, для такой модели.
Мне страшно даже представить что будет, если  4S подключить. 
avatar
22,58
+1 + -
По шорт-корсам какие колеса посоветуешь? на больших китайских от VRX трагги нормально катал, вот только бить одно колесо стало не по детски. Сегодня на стоковых гонял, а те снял -думаю что с ними делать.
avatar
43,3 Россия, Москва
+1 + -
Обо всем по порядку. Существуют самолеты с вертикальным взлетом. Так вот, если к шорту 10го масштаба подрубить липошку 4s то это будет как раз такой самолет. Он сначала подпрыгнет а потом полетит вперед. И хорошо если на тормозах резина не сотрется… ибо тормозить он будет долго. :)) далее
По поводу колес- я катался на Duratrax lockup sc c2. А поскольку машмна заднеприводная, то задняя резина лопатки от пролайн. Использовался в основном на песке. С лопатками разгоняется просто ураганно. 
avatar
22,58
+1 + -
=)
Будем искать крылья и парашют 
avatar
43,3 Россия, Москва
0 + -
Ну если 4 банки то только настоящий. И предупреди пилота того самолета с которогт тормозной парашют снимишь что его нет…
avatar
22,58
+1 + -
Парашют бабушка сошьет ;) — договоримся 
А крыль придется с дедом в столярке выпиливать.
avatar
43,3 Россия, Москва
0 + -
Ну если только так…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.