— Здравствуйте! А Вы сможете посылочку по трек номеру посмотреть?
— Да! Давайте номер.
Сердце забилось чуть чаще дыхание неравномерное. — Неужели пришла?
— Вот ваша посылочка, заполняйте квитанцию.
Дрожащими руками заполнена серая бумажечка и передана девушке в обмен на долгожданную коробочку. Радости как у ребенка. Лечу домой.
И вот эта коробочка на столе.
Ну что же там внутри этого картонного ларца?
ООО-о-о-о-о да-а-а!
(не забыть поставить лайк продавцу и Али подтвердить получение) =)
А вот и старый регуль. Выкидывать не буду может когда сгодиться.
Все контакты пропаяны и обжаты в термоусадке. (силовой контакт на Акк. пришлось старый брать, так как в комплекте не оказалось.)
надо что -то думать.
Подгоняем по длине посадочное место
Вырезаем на площадке маленькое отверстие со снятой во внутрь фаской
Чуток срезаем угол на планке жесткости
Немного подтачиваем крепление для двигателя, так как пиньон из-за не совсем правильного положения двигателя стал задевать.
Скручиваем-сверчиваем и вуаля! ВСЕ стоит на своих метах.
Регуль больше родного, поэтому пришлось сдвинуть его назад за мотор и посадить на площадку из комплекта, а не на скотч.
Ну вот, установка и компановка завершена.
центр тяжести сместился назад. Будем привыкать.
Теперь, господа пилоты, объясните, пожалуйста, как пользоваться программатором, а то я переводить мануал долго буду и как сделать первоначальную установку.
Протестил на малом газу после включения — едет только вперед.
Некоторые вопросы после установки:
- Как определить, есть ли отключение при малом напряжении при использование ЛиПошек и как настроить, если есть (на Е-МАКС у меня есть — разобрался-удобно, поэтому и спрашиваю).?
- Что-то колесо одно бьет. Заменить или как то лечится?
- есть ли какие рекомендации по использованию и эксплуатации данной начинки?
Куда перевод выложить? Может какому-нибудь начинающему пилоту, как я, пригодится?
=)
Пока, чтобы не засорять, выкладываю только настройку передатчика.
__________________________________________________________
1. Соедините в цепь регулятор (ESC), мотор, приемник (receiver), батарею и сервомотор.
Соблюдайте правильное соединение.
— Красный силовой провод от ESC соединяется с положительным разъемом батареи (черный с отрицательным);
— Синий провод от мотора соедините с контактом «А» на ESC;
— Желтый провод от мотора соедините с контактом «В» на ESC;
— Оранжевый провод от мотора соедините с контактом «С» на ESC.
2. Настройте дроссель (калибровка дросселя).
Если Вы установили новый передатчик, или изменили настройки нейтрального положения ручки управления газом, ATV или EPA параметры и пр., то перед началом пилотирования необходимо настроить положение дроссельной заслонки ( провести калибровку). В противном случае ESC может не работать.
а) Выключите ESC, включите передатчик, установить положение канала газа «REV», установите epa/atv положение газа на канале до 100% и отключите функции ABS вашего передатчика.
б) Удерживая нажатой клавишу «SET» включите ESC и отпустите кнопку SET, как только красный светодиод начинает мигать.
Примечание: Если Вы не отпустите кнопку вовремя, то ESC перейдет в режим программирования. В таком случае необходимо выключить ESC и повторить всю последовательность действий от пункта а) до г)
в) необходимо выполнить три действия по регулировке дросселя
— Положение «Нейтраль»
Установите дроссель (курок) в нейтральное положение и нажмите на кнопку SET, светодиод мигнет один раз зеленым.
— Положение «Вперед»
Нажмите на дроссель (курок), установите его в крайнее положение «ход вперед» и нажмите на кнопку SET, светодиод мигнет зеленым два раза.
— Положение «Назад»
Толкните дроссель (курок) вперед, установите его в крайнее положение «задний ход» и нажмите на кнопку SET, светодиод мигнет зеленым три раза.
г) Калибровка дросселя завершена. Мотор может быть запущен через 3 (три) секунды.
Удачи на виражах!
Растолковка настраиваемых программатором функций имеется кому надо скину.
Итог:
— со старым двигателем и малым пиньоном на 12 зубов «ТРЁШКА» уступала МАКСу при старте, но выигрывала в верткости и стойкости на трассе.
— сегодня на прямой с новым двигателем и пиньоном на 17 зубов «ТРЁШКА» ушла в точку, аж страшно стало. на трассе при малейшем нажатии на гашетку начинает уходить в занос, не смотря на то, что полный привод и межосевой диф. Просто жутко чувствительная к газу стала.
— на середине катания у МАКСА села пара аккумуляторов на 4300, а ТРЁШКе хоть бы ХНЫ. После моего катания ТРЁШКА встала на одном из поворотов. Жужжит, а не едет.
Стал разбираться — вылетел шплинт из оси в переднем шрусе (не тот что под хабом, а тот, что следующий)
Аккумулятор не сел, двигатель еле нагрелся. Первый заезд можно считать прошел на «ХОРОШО»
По поводу колес- я катался на Duratrax lockup sc c2. А поскольку машмна заднеприводная, то задняя резина лопатки от пролайн. Использовался в основном на песке. С лопатками разгоняется просто ураганно.