Совсем недавно, в прошлой публикации в бортовом журнале, я писал о проблеме с двигателем. Точнее о целом ряде проблем, с которыми столкнулся при очередном запуске, после чего пришёл к выводу: что надо полностью менять ДВС. Но планы немного изменились. Все проблемы заключались в неправильной настройке двигателя, ведь совсем не значительный поворот одной из игл карбюратора и работа двигателя вместе с его запуском координально меняются. Но в этот раз не об этом, а о более хорошем и приятном:)
На самом деле, та катка, началась из-за блокировки заднего диффа. Давненько у меня не дотягивались руки его починить, но на днях всё же добрался я до него. Заводской блокировки у меня не было и пришлось изобретать. Недолго думаю, я наглухо его залил локтайдом так что обратно его разблокировать не получится.
Пошёл всё это дело тестировать.
Дифф заблокировал с целью получения управляемого заноса. В целом: модель на трассе вела себя достаточно неплохо, но ходить боком на шоссейной резине толком не получилось, слишком мягкая и у неё хорошее сцепление, но всё же иногда её срывать в занос на высоких оборотах получалось. Думаю если поставить дрифтовую резину, то ожидаемый результат будет получен, конечно не такой как у моделей с грамотным распределением веса, но всё же.
Так же, после блокировки обнаружил что модель при резком старте, не кренит в сторону, а она чётко уходит вперёд по прямой, на самом деле это радовало.
После тест-драйвов, перешёл к режиму нормальной езды и получения удовольствия:) Двигатель заводился без особых проблем, без крена при резком ускорении, вообщем мега масса приятных впечатлений. Катал я наверное часа с полтора, у меня возле дома Физкультурно-оздоровительный комплекс (ФОК) и места в виде асфальтных площадок там хватает. Машина лютый магнит! Магнитит — всех! От детей до достаточно взрослых людей. Дети кстати, при катки — серьёзная проблема)
Из-за одного малого пришлось немного въехать в бордюр дабы его не сбить, в последствии чего получил раскол кузова в районе правого крыла. Треснул.
Это мелочь, но всё же о хорошей стекловолоконной армировке задумался, но об этом публикация будет позже.
А так в целом получил массу приятных впечатлений от катаний. Машина действительно — валит. Безумно приятно нажимать на курок газа и наблюдать как она с рёвом мотора и дымом из выхлопной трубы срывается с места уезжая быстро вперёд. Вот так вот прошла последняя катка ну и в заключении еще несколько фото:)
P.S
- Кузов находится в процессе рестоврации и доработки
- И еще… Если будет ездить на высоской скорости и не по совсем ровной поверхности, не ставьте жесткие пружины в аморты, поверьте — ни к чему хорошему не приводит. Пришёл в выводу: что самый оптимал — это что-то между стоком и хардом, средние проставки.
Делал, не без этого. У меня текло от куда только можно и нельзя: карб, коленвал, бошка, щас вроде нормально. На самом деле я бы на твоём месте пока этого не далал, если нет на то серьёзных причин. Двигатель новый, не думаю что он сильно сифонит. Единственное что можно сделать это загерметизировать радиопалубу и крышку стартера, там нет прокладки и туда вечно пыль попадает, а потом стартер троит. Но если всё же соберёшься, бери герметик формирователь прокладок Copper Super High-temp, он высоко температурный и нитрометан его не разъедает