DOKTOR DOKTOR Добавил запись в бортовой журнал Первый Трофик на ProRC 7 Россия, Щербинка
Отчет об эксплуатации и список переделок.
3

Ох, много всего было, подробно обо всем нет времени писать, буду краток. Еще у меня развалилась SD-карточка, на которой было много фоток, поэтому фоток переходной стадии нету =( Там были еще фотки модернизации амортов, я ставил мембраны от амортов фаершторма и силиконовые уплотнители, вместо резиновых. Подвеска стала работать намного лучше!

Лифтанул шась, в результате потерял переднюю кость. Переделал в задний привод.

Чтобы она как-то управлялась, нагрузил задницу, 85гр. свинца на задний бампер. Замутил защту внутренностей от грязи, ибо чистить её та еще задачка!

Заодно выявилось одно слабое место: крепление задних вергних рычагов. Оно без усиления распоркой, поэтому рычаг довольно легко вырывает при ударе.

Будем чинить, а заодно и тюнинговать!

Поставил сальники в дифф, заправил нормальным силиконовым маслом. Конечно всё равно течёт, ведь чашки втавляются в сателиты и там щель неольшая, но все равно намного лучше, чем без резинок. Теперь масло держится неделю, а не один пак =) Заодно на пробу поставил СИЛУМИНОВЫЕ конички эпохи динозваров (а чО? Стоят копейки =D). Думал сдохнут за неделю на БК, ан нет! Еще живы!

В заднем приводе есть свои плюсы: дорогой стальной центральный кардан нужен только один =D Поставил этот кардан, чтобы избавитсья от вибрации, т.к. пластиковый плохо отцентрован.

Элемент высоконагруженный, поэтому сразу для подстраховки обмотал соединение шарниров полоской изоленты, закрепив каплей циакрина, чтобы в случае чего соеденительные штифты не убежали =)

После модернизации диффа, управление стало намого более предсказуемым, всем советую это сделать!

Катался, катался, ушатывал кузов укатывал резину. Пора обновиться! Отжал последний в Москве кузовок Ford F150. Так как резина уже ощутимо укатана, решил перекинуть эти колёса на место бутафорских запасок. Ну а пока она еще живая, запасками стали новые некатанные колёса. Дополнительный вес сзади положительно сказался на управляемости, ведь привод сейчас задний, однако пришлось поставить вторую пару амортов от фаершторма. При покраске попробовал изобразить металлик с помощью краски Fastrax Spa Silver, однако немного перестарался)) Но хватит слов, вот фото!

Как-то так. Комментируем!

Плюсануть! 3
4 Комментировать
Комментарии
avatar
3,41 Россия, Москва
0 + -
Внешне смотрится класно! Ток не понял за дифф. Поставил сальники и стало предсказуемо рулится?
avatar
7 Россия, Щербинка
-1 + -
Поставил сальники — залил нормальное силиконовое масло, вместо смазки. Появилось стабильное сопротивление в диффе, соответсвенно рулится стала лучше.
avatar
7,88 Россия, Москва
0 + -
Крутая тачка. Мне очень понравилась :)
Хотелось бы побольше фоток защиты от грязи. Я как понял она из железа сделана?
avatar
7 Россия, Щербинка
-1 + -
Спасибо. Ничего особенного, просто банка колы вырезанная по форме каркаса и прикрепленная тонкими стяжками.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.