DOKTOR DOKTOR Добавил запись в бортовой журнал Янки 7 Россия, Щербинка
Американская мощь!
2

Вчера получил от Димы заветный пакет с акками 4S и от Серёги программатор, который, кстати говоря, раньше был мой, однако я ему его продал года два назад, когда мой Ксерун 120А приказал долго жить))

Прихожу домой, шью регуль через комп, выставляю все настройки, как я люблю. Обуваю единственный имеющийся сейчас у меня комплект колес — лысые Ака Гридайрон средней жесткости, ставлю липольку 4S 6000mAh и иду тестить, пока оттепель.

Лысая резина не даёт реализовать всю мощь мотора, однако чувствуется, что разгон стал более уверенным, максималка подросла, и, самое главное, все глюки с регулем пропали! Решаю протестить по полной программе, иду на улицу, где снега уже нет, только мокрый асфальт. Разгон, торможение… Разгоняется отлично, однако тормозит слишком резко, для регуля это не гуд.  Лезу в настройки аппы, чтобы притупить тормоз и… Oh My God!!!1 Последний раз я давал пульт своей девушке, поэтому газ стоит на 60%… Дрожащими руками выкручиваю эндпоинт газа на 100%… Выруливаю на прямой участок асфальта… Ставлю шась прямо, по направлению дороги… Полный газ, и… Разворот! Да, у D8T весь вес спереди, поэтому более свежие покрышки я поставил спереди, а сзади почти слики. Так вот благодаря центральному диффу, который обычно на старте направляет крутящий момент на передние колёса, большая часть энергии ушла через лысые ЗАДНИЕ колёса!!! Я в шоке… Дубль два. Даю газ не так резко, ускоряюсь плавно, но быстро. Всего около 20 метров требуется, чтобы шасси набрало максимальную скорость, а это, по моим ощущениям около 70км/ч! И это на 4S… Ну, думаю, с пиньоном 18Т на 4S он наверное греется адово; подезжаю к себе, щупаю рег и мотор — чуть-тёплые. Серёга был прав, когда сказал, что Флакс Скрим — очень классный мотор, низкооборотистый, но невероятно тяговитый. Такой дури я не ощущал даже на Мамбе 2200KV с тем же аккумулятором и пиньоном 14Т.

Кайфую от того, какая же это бешенная штука, пока не случается одна печалька. Вдоль обочины припаркованы машины… Думаю, вы поняли к чему я клоню)) В общем, остановившись примерно в двух метрах от Нивы я перекладываю пульт из руки в руку, и тут случайно нажимаю полный газ!.. Всего за два метра по асфальту, шась набирает такую скорость, что от удара об колесо Нивы у неё гнется люминевая бабочка и лопается кузов. (Пролайн — Говно!!!11) Что удивительно, больше ничего не пострадало! Бабочку выпрямлю молотком на наковальне, а кузов… Кузов — это расходник)) Извиняюсь за многобукав, вот фото:

И на последок небольшой спойлер ;)

Плюсануть! 2
Комментировать
Комментарии
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.