Последним этапом в тюнинге моей ревы значился новый кузов. На днях он и приехал. Взяв его в руки, меня уже посетили сомнения о возможности его установки на новое шасси… Слишком уж он занижен в задней части. Но, раз уж он уже куплен, то решил его покрасить, а там будь что будет))) Описать процесс покраски лучше, чем это сделал KRAFT, уже не получится))) потому и не буду в это углубляться, а выложу немного фото!
Это был мой первый многоцветный кузов, так что косяков конечно на нем много, но через пару покатушек их будет не видно ;)
Но, после того как я его вырезал, мои опасения подтвердились… Корпус не встает даже при максимально поднятых стойках. Мешает большой двигатель и провода от него. Хотя сам корпус классный. Он более узкий и длинный, как-то стройнит машинку что ли. Собственно, примерял я его на штатную реву, которая у меня появилась в результате тюнинга. Т.е. из снимаемых по немногу зап. частей удалось собрать штатную реву с которой все, по сути, начиналось. Вот пара фоток:
Ну и в эту субботу, наконец, решили провести испытания моей ревы и альтернативного варианта той же ревы моего друга. У него также происходил swap на новое шасси, но с другими компонентами (его машинку видно на фотках). Мне очень понравилось поведение обновленной ревки. Хоть она и стала в 1,5 раза тяжелее, но ехать стала легче. Очень юркая и отзывчивая. И, конечно, появился тормоз!!!))))) Ну а на машине моего друга мы так и не смогли установить предел скорости… Разгоняли ее с другого конца парковки перед ТЦ, но до максимума разогнаться она просто не успевала… и это на 4S, когда регулятор поддерживает 6S!!! Невероятная скорость… Нужно будет попробовать ее замерить… Ну и несколько фоток «с улицы»:
З.Ы. Ну а штатная Ревка (без аппы) выставлена на продажу с кучкой всякого пластика )))