Всем привет!
Пришло время продолжить описание изменений в моей Реве.
В прошлый раз я закончил на сборке подвески. Причем столкнулся с небольшими трудностями. Прежде всего, это то, что основная шестеренка заднего дифа не убиралась под крышку. Соответственно, при закреплении дифа на шасси, задние колеса просто не крутились. Пришлось подпиливать шасси, в результате чего образовалась небольшая дырочка. Второй проблемой стала невозможность установки задних амортов на штатное крепление. С ним они находились слишком высоко, что не позволяло установить двигатель, а совсем без него — слишком низко (блокировалась работа амортов). Пришлось порезать штатное крепление и сделать своеобразную проставку. Результат видно на фото:
Т.к. запланировал установить на шасси КИТ от Castle Creations, то решил усилить трансмиссию. Установил стальные карданы и центральный диф + заменил корпус самой коробки (это уже скорее для красоты :) ). Вот промежуточный результат:
Далее началась работа по установке двигателя, регуля, передатчика. Тут отдельное спасибо хочу сказать своему другу Антону Васильеву! У него тоже есть мини Рева и он тоже собирает вариант на альтернативном шасси. Так вот, с того шасси было снято ненужное крепление регуля (черная пластина с зацепами — видна на фотках выше) и крышка для ресивера. Все это встало на мое шасси как нельзя лучше. Также заменил крепление АКБ. В штатном варианте предполагалось закрывать батарейки пластиковыми палочками с клипсами, но, после установки регуля и ресивира, дырочки для этого крепления оказались закрытыми. Поставил обычные «липучки»:
Ну и окончательные фотки того, что получилось:
З.Ы. Осталось покрасить корпус и испытать машинку на грунте (по ламинату едет здорово).