Всем привет)
Хотелось бы рассказать как я стал счастливым обладателем DRX, какие проблемы встали передо мной и способы их решения)) Итак, все началось с того что у меня была модель Silverlit Subaru Impreza WRC 20061:16 (игрушка), веселая, бодрая машинка, с хорошей аппаратурой и копийным кузовом. В квартире ей не было равных (из одной комнаты в другую боком ей раз плюнуть, хотя это шоссейка), а вот на улице возникали проблемы, она казалась медленной, неуклюжей, непроходимой. А ведь так хотелось иногда устроить чемпионат по ралли))) Поэтому было решено искать что нибудь Субарувское для улицы! Незнаю почему но я сразу зашел на RCMOTORS.RU и вот вижу ее) Заказал сразу же ее+комплект резины и дисков+пропитку для фильтра+стартовый набор HPI+горячую свечу O.S. № 6 и 12 литров 20% горючки)) Ждал долго, почти два месяца. Посылка шла таким маршрутом: Москва-Владивосток-Петропавловск-Камчатский.Наконец-таки она пришла, но обкатать движок времени не было, поэтому с нетерпеньем ждал выходных, чтобы поехать на дачу.
Приехав на дачу, с осторожностью сделал все процедуры, которые советовали на сайте RCMOTORS.RU. Так же очень помогли советы pgtomsk по настройке, поэтому ему отдельный респект и спасибо))) И вот, наконец таки первый запуск))) Не сразу, но завелась, отработала бак топлива, подостыла) Потом так же по новой, пока я не настроил все как надо)) И вот настала первая поездка, первое ощущуние от нее, что это вездеход) Она просто не замечала кочки, рыхлую землю под колесами, гравий и т.д.
Но тут произошла небольшая трагедия, влетел я на приличной скорости левым передним рычагом в штырек, точащий из фундамента. Итог: рычаг разломило на две части, вылетел привод. Мне еще повезло, что без корпуса катал))
Через неделю пришел новенький рычаг и вот я снова в строю:)