Михаил
Добавил запись в бортовой журнал
Ford Fiesta 2000, Subaru Impreza 2008
Kyosho DRX Ford Fiesta
Почти год назад, устроили небольшой ралли спринт.Подготовили небольшую трассу для заездов на время. Покатушки были устроены, ещё до покупки Subaru DRX. Ждём первого снега, чтобы нарезать новую трассу и устроить более массовые соревнования, т.к. планируется пополнение владельцев DRX в кузовах: Demon и ещё одна Fiesta. Видео отчёт постараюсь выложить после организации мини соревнований)
Видео с тех покатушек.
Комментарии
3,41
Россия, Москва
0
+
-
Как встраивать видео — мне один раз помогли, теперь помогу тебе.
Раллийка класно смотрится на снегу, но как ведет себя ДВС зимой? Не вредит ли мороз движку? Можешь по подробней об этом рассказать?
0,55
Россия, Великие Луки
+1
+
-
Спасибо за помощь с видео.По поводу поведения ДВС зимой, могу вкратце рассказать.Фактически всегда заводил в тёплом боксе, потом выезжал на трассу, т.к. трасса сделана на площадке для автомобилей. Когда выезжал на настоящий ралли спринт на машинах 1:1 зимой брал с собой модель, запуск на холоде был незначительно затруднён, просто потом, чтобы облегчить настройку, ставил модель в ноги на пассажирское место и включал печку в машине на полную мощность, воздуховоды направлял на модель.(так многие делают, когда катаются на двс зимой). Если честно, помогает очень.Поведение машины при морозе до -15, проблем особых не испытывал( за исключением, затруднённого запуска с непривычки) Модель уже катаю больше года, поломок после зимних покатушек пока не было, т.е. движок испытание холодом перенёс нормально.В более сильные морозы запускать не пытался, да и не было смысла.Хотя и пишут что киошовские движки капризные, я к нему привык, главное понять настройки под определённое время года.Движок конечно сразу после покупки, загерметизирован.Что касаемо модели сыну купили такую же самую, только в кузове субару.В общем довольны.Как писал ранее ещё 2 друга приобретают такие же самые.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.