WhiteDragon WhiteDragon Добавил запись в бортовой журнал «Scirocco GP» 3,41 Россия, Москва
Большое ТО - часть 3 (общая настройка)
5

Прикрутить подиум двигателя к пластине шасси. Прикрутить стойки к двигателю. Наживить болты крепления стоек двигателя к пластине шасси так, что бы двигатель, не болтаясь, мог передвигаться в пазах.
Бумажной полоской выставить зазор между шестернями и затянуть винты крепления стоек двигателя. Если получилось выставить нужный зазор шестеренок, то выкручиваем по одному винту крепления стоек двигателя, наносим фиксатор резьбы и окончательно затягиваем винты
крепления стоек двигателя.

Устанавливая зазор с помощью бумажной полоски, важно следить чтобы двигатель стоял ровно вдоль шасси, иначе не будет правильного зазора на второй шестерне, вследствие чего — быстрый износ.

Ставим выхлопной патрубок.

Устанавливаем топливный бак - предварительно прошедший тест на герметичность.
Устанавливаем выхлопную трубу - штатный силиконовый соединительный патрубок
подрезал на ~ 5 мм, чтобы выхлопная труба не задевала рулевые тяги.
Топливная трубка 60 см. разрезал ее на две 25 см. и 35 см., отрезок 25 см. — на обратное давление, а 35 см. — на подачу топлива.
На счет длины трубок есть теория, буду ее проверять, по крайней мере трубка с запасом.

Пришло время подружить электронику с механикой.

На передатчике устанавливаем триммер газа и триммер руля в нейтральное положение.

Расходы по каналу газа выставляю так чтобы в крайних точках газа и тормоза не создавалось чрезмерной нагрузки.

Включаем передатчик и приемник — качалки сервомашинок занимают свое среднее положение.
Нажимаем на тормоз и упорным винтом выставляем открытие заслонки на 1 мм.
Для того, чтобы при нулевом триммировании и центральном положении качалки сервомашинки карбюратор был открыт на 1 мм., мне потребовалось открутить гайку фиксации качалки карбюратора, прокрутить заслонку до упора в винт, надеть качалку карбюратора и затянуть гайку.

Зазор, механика и электроника установлены.

Перевернул ручку коробки, чтобы фильтру было просторнее.

Все сделал, но поторопился с топливной системой, сначала надо было настроить длину тяги руля. Лучше всего это делать на коврике для резки. Ставим модель так, чтобы центр модели был параллелен одной из линий на коврике. По боковым линиям можно примерно выставить
положение колес. Этого достаточно, чтобы уже на треке внести корректировку триммером руля.

Перспективные искажения в фотографии не дают точно показать пример, но общий смысл по-моему ясен.

Сделав нехитрые приспособления:
— Подставки под шасси;

- Линейки для настройки нижней точки хода подвески;

- Пластины и уголки для выставления развала;

Смог настроить подвеску. Конечно, точность настройки не идеальная, но и не на глаз. Для моего начального уровня подойдет.

Новые колеса и продвинутые гайки колес. :)

Общий вид собранного шасси.

Из за того что был установлен родной кронштейн выхлопной трубы, отверстие для выхлопного патрубка переехало выше.
Как завершающий этап сборки были облагорожены и доработаны окна для охлаждения ДВС.

Плюсануть! 5
Комментировать
Комментарии
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.