WhiteDragon WhiteDragon Добавил запись в бортовой журнал «Scirocco GP» 3,41 Россия, Москва
Большое ТО - часть 1 (механика)
5

Поскольку вход в это хобби был с нуля, да еще и с б/у (необкатанной). Про сборку можно только гадать, как, кто и по каким причинам? Плюс ряд роковых ошибок новичка. :)

Привели меня к выводу — ненадо ничего запускать, пока не выяснишь все причинно-следственные связи! Даже если Вам, дарят целый галлон топлива и 12 батареек. :)

В процессе эксплуатации, постоянно возникали вопросы:

Откуда отвалился винтик, почему шатаются колеса, почему не настраивается двигатель и так далее. Пока не развалился задний подшипник двигателя убив поршневую. Вот тогда и настало время избавится от всех почему. :)

Начал с того, что скачал и распечатал родную инструкцию по сборке, с подетальной схемой.

Разбирал и отмывал, потом еще больше разобрал — на фото разобранна не до винтика.

 Далее собирал по инструкции, доразбирая не разобранное, проверяя длинну и тип крепежа, проверяя наличие шайб и правильность сборки. Забегая вперед, скажу, что нашел, немало косяков, отсутствующих проставок и инородного крепежа — аля мебельный саморез :)

И так по порядку — Подшипники.

 Дифференциалы.

Даже попытался их загерметизировать — не уверен в правильности выбора герметика, но хуже быть недолжно.

 Здесь и далее в качестве эксперимента, буду использовать «Грязеотталкивающую белую смазку». По сути, это жидкий спрей, после нанесения и высыхания растворителя, превращается в густую смазку.

 Наносится в несколько проходов. После подсыхания излишки удалил салфеткой.

 

 В коробке передачь таже технология, за исключением одностороннего подшипника, который смазывается синтетическим маслом.

 

 

Монтаж переднего дифференциала и коробки.

На этом этапе пришлось даже выравнивать пластину шасси — была винтом.

 Приступая к сборке передних кулаков, смазал чашки шаровых, специальной смазкой для пластиковых шестеренок.

 На этом этапе, инструкция советует выставить зазор между кулаком и лапой 4мм. А нет, не получится, так как в родном шасси передний дифференциал блокирован и хабы стоят глубже на несколько миллиметров. Поскольку точная настройка на этом этапе не требуется, я потихоньку увеличивал зазор, пока не добился полного хода подвески на шасси. Следил только за одинаковостью зазора.

 

 Ход подвески меня устроил и я начал устранять люфты колесных хабов, путем подбора шайб.

 

 Получилось — я твой колесо не расшатал :)

 Далее по аналогии и согласно инструкции.

В этом месте, в первые на этой модели, между тягой и задним кулаком, появляется родная проставка.

 

На этом фото хорошо видно, что передний привод едва не выскакивает из хаба коробки передач. В дальнейшем я исправил это, путем расслабления винта фиксирующего вариатор и подачи главного вала коробки вперед.

 

 Бампер.

 Далее продолжение сборки, где появляются проставки на шаровых и амортизаторах. Проставки пришлось делать из подходящих шайб. После этих нехитрых операций, подвеска начала работать правильно.

 

 Тут пытался изобразить влагозащиту из герметика, но что-то не вышло. Решив что это не приоритет — оставил на потом.

 Переходим к установке качалок.

С качалкой сервомашинки газ/тормоз повезло, она была с 4-мя крыльями. Установив сервомашинку в среднее положениие, с помощью сервотестера. Подобрал пложение качалки

так, что бы она стояла под углом 90 градусов, по отношении к корпусу сервомашинки. Далее срезал ненужные два плеча. Одно плечо оставил на перспективу.

Рулевая качалка, была уже обрезанна. Выставил сервомашинку в центр и максимально близко к углу 90 градусов установил качалку.

Все эти нехитрые операции в дальнейшем, позволят более точно и правильно настроить модель.

 

 

 Не мог отказать себе в маленькой радости тюнинга :)

Меняем стандартный двух проводной выключатель, на трех проводной. Это маленькое дополнение позволит контролировать напряжение бортового аккумулятора и заряжать его, не вскрывая радиобокса.

 Теперь все собираем, прилаживаем держатель зарядного разъема и заряжаем бортовой аккумулятор.

 

 

Все, по механике шасси готово, в следующей части займусь силовой установкой.

 

 

 

Плюсануть! 5
4 Комментировать
Комментарии
avatar
1,77 Россия, Петропавловск-Камчатский
0 + -
Читаю и сразу вспоминаю своё ТО:) Насчет герметика в дифах, сильно разницы нет, я тоже брал обычный который был и ничего, все отлично
avatar
7,88 Россия, Москва
0 + -
Крутой пост :) Вы молодец =)
Уверен, что у меня бы собрать обратно не получилось =)
avatar
0,54 Россия
0 + -
в ужасе жду детали и буду пересобирать на новое шасси. Черт видео камеры нет только фотик. надо будет мне заснять что и откуда я скрутил...***
avatar
3,41 Россия, Москва
0 + -
Ничего в этом страшного нет. Для меня лично, по крутить, по разбираться, так же интересно и увлекательно как и заезды. :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.