Поскольку вход в это хобби был с нуля, да еще и с б/у (необкатанной). Про сборку можно только гадать, как, кто и по каким причинам? Плюс ряд роковых ошибок новичка. :)
Привели меня к выводу — ненадо ничего запускать, пока не выяснишь все причинно-следственные связи! Даже если Вам, дарят целый галлон топлива и 12 батареек. :)
В процессе эксплуатации, постоянно возникали вопросы:Откуда отвалился винтик, почему шатаются колеса, почему не настраивается двигатель и так далее. Пока не развалился задний подшипник двигателя убив поршневую. Вот тогда и настало время избавится от всех почему. :)
Разбирал и отмывал, потом еще больше разобрал — на фото разобранна не до винтика.
Далее собирал по инструкции, доразбирая не разобранное, проверяя длинну и тип крепежа, проверяя наличие шайб и правильность сборки. Забегая вперед, скажу, что нашел, немало косяков, отсутствующих проставок и инородного крепежа — аля мебельный саморез :)
И так по порядку — Подшипники.
Дифференциалы.
Даже попытался их загерметизировать — не уверен в правильности выбора герметика, но хуже быть недолжно.
Здесь и далее в качестве эксперимента, буду использовать «Грязеотталкивающую белую смазку». По сути, это жидкий спрей, после нанесения и высыхания растворителя, превращается в густую смазку.
Наносится в несколько проходов. После подсыхания излишки удалил салфеткой.
В коробке передачь таже технология, за исключением одностороннего подшипника, который смазывается синтетическим маслом.
Монтаж переднего дифференциала и коробки.
На этом этапе пришлось даже выравнивать пластину шасси — была винтом.
Приступая к сборке передних кулаков, смазал чашки шаровых, специальной смазкой для пластиковых шестеренок.
На этом этапе, инструкция советует выставить зазор между кулаком и лапой 4мм. А нет, не получится, так как в родном шасси передний дифференциал блокирован и хабы стоят глубже на несколько миллиметров. Поскольку точная настройка на этом этапе не требуется, я потихоньку увеличивал зазор, пока не добился полного хода подвески на шасси. Следил только за одинаковостью зазора.
Ход подвески меня устроил и я начал устранять люфты колесных хабов, путем подбора шайб.
Получилось — я твой колесо не расшатал :)
Далее по аналогии и согласно инструкции.
В этом месте, в первые на этой модели, между тягой и задним кулаком, появляется родная проставка.
На этом фото хорошо видно, что передний привод едва не выскакивает из хаба коробки передач. В дальнейшем я исправил это, путем расслабления винта фиксирующего вариатор и подачи главного вала коробки вперед.
Бампер.
Далее продолжение сборки, где появляются проставки на шаровых и амортизаторах. Проставки пришлось делать из подходящих шайб. После этих нехитрых операций, подвеска начала работать правильно.
Тут пытался изобразить влагозащиту из герметика, но что-то не вышло. Решив что это не приоритет — оставил на потом.
Переходим к установке качалок.
С качалкой сервомашинки газ/тормоз повезло, она была с 4-мя крыльями. Установив сервомашинку в среднее положениие, с помощью сервотестера. Подобрал пложение качалкитак, что бы она стояла под углом 90 градусов, по отношении к корпусу сервомашинки. Далее срезал ненужные два плеча. Одно плечо оставил на перспективу.
Рулевая качалка, была уже обрезанна. Выставил сервомашинку в центр и максимально близко к углу 90 градусов установил качалку.
Все эти нехитрые операции в дальнейшем, позволят более точно и правильно настроить модель.
Не мог отказать себе в маленькой радости тюнинга :)
Меняем стандартный двух проводной выключатель, на трех проводной. Это маленькое дополнение позволит контролировать напряжение бортового аккумулятора и заряжать его, не вскрывая радиобокса.
Теперь все собираем, прилаживаем держатель зарядного разъема и заряжаем бортовой аккумулятор.
Все, по механике шасси готово, в следующей части займусь силовой установкой.