- Лучшие записи ?
- Обсуждаемые ?
- Новые записи ?
С 21 по 23 февраля в городе Владимир прошел Второй Этап Кубка России по электро внедорожникам.
Все более популярные электро внедорожники выходят на новые площадки и в новые регионы! И вот впервые после почти 15-ти летнего перерыва в проведении соревнований по электро багги, команда местных организаторов снова приняла у себя участников со всей России!
Новая трасса, построенная специально под мероприятие порадовала всех участников свой красотой, качеством и интересностью!
Быстрая, техничная и очень интересная!
В первый день соревнований, в пятницу проходили свободные практики для всех жеающих.
В субботу проходили заеды в классах моделей заднеприводных электро внедорожников.
В Воскресение, по традиции, полноприводные внедорожники и впервые за в этом сезоне — багги-8Э.
www.youtube.com/watch?v=kK0J-SW4bw4
Подробные результаты соревнований можно найти ТУТ>>
ВНИМАТЕЛЬНО читаем ОПИСАНИЕ трассы.
Схема проезда подробно описана тут. Ниже привожу схему.
Точный адрес - Москва, Рязанский проспект, д.2с24, трасса во “Дворце творчества детей и молодёжи “ИНТЕЛЛЕКТ” на 4 этаже (бывшее здание Актового зала Карачаровского Механического Завода).
Календарь тренировок и соревнований ниже:
От себя добавлю, что я на новой трассе пока не был, но в этом зале катался. Что можно отметить — прекрасный просторный теплый зал (что важно для нашего климата), есть где оставить машину бесплатно, гардероб, санузел, 220в.
С нетерпением ожидаю прибавления свободного времени для того, чтобы собрать модель и попробовать силы на этой новой, пока единственной в Москве крытой теплой ковровой трассе в классах 2WD, 4WD и новом для меня — TC10 Stock 17,5
Второй Этап Чемпионата Москвы 2013-2014 в классе моделей Шоссе электро прошло 1 декабря на трассе RC «Феникс». Движение по часовой стрелке — то есть в обратную сторону относительно того, что было на первом этапе!
Я принял участие в самом динамичном классе шоссе — РЦЕ-12. На этом этапе собралось большое количество участников в разных классах. Самым популярным стал класс ТС-10 13.5 и ТС-10 17.5. Как всегда, под руководством проведения соревнований, Дмитрий Малышко оставил незабываемые впечатления от проведенного времени.
Квалификации прошли в режиме настройки модели, были некоторые трудности и поправки в сетапе, но все же пришёл к более менее стабильному результату в 56 кругов за 8ми минутную гонку. Для меня это не самый лучший результат, т.к. ехать, возможно, быстрее за счет стабильности времени всех кругов. По итогу «полу позишн» стал моим.
Финалы прошли с напряжением, т.к. первый заезд я приехал 2й из-за технической неисправности модели вследствие потери управления и удара об бортик. Достаточно сложно управлять этой маленькой «пулей», когда на этой трассе время круга становится меньше 8сек. И ошибки становятся более плачевные для модели. Но собравшись и еще раз пересмотрев модель второй и третий заезд я смог обогнать своего главного конкурента Дмитрия Ермакова, который смог пощекотать нервы.
В целом соревнования прошли достаточно интересно и поучительно, удовольствие от общения с другими участниками было получено, цель достигнута. Первое место в классе РЦЕ-12 на Втором Этапе Чемпионата Москвы 2013-2014 в классе моделей Шоссе электро.
Прошел Первый Этап Чемпионата Москвы в классе шоссе электро. Он стал достаточно многочисленным среди участников. Я принял участие в не очень многочисленном классе РЦЕ-12. Класс очень бюджетен, не требует особых навыков обслуживания модели, прост в управлении — это мое виденье данного класса.
По результату в упорной борьбе с моделью я стал первым и занял первое место на стартовой позиции финала. От заезда к заезду было улучшение результата т.к. приходилось настраивать модель. По итогу первое место в классе РЦЕ-12.
Данные соревнования посетили участники из города Удомля, пригласили на свои этапы проходящие в городе Тверь.
Ссылка на прошедшее событие здесь. Так же посмотреть фото и видео можно в группе на форуме РЦ-Дизайн.
Вот и прошел последний этап, радостный, как обычно прекрасно организованный, с призами и накалом страстей. Посмотреть полный фотоотчет можно в альбомах по ссылкам наверху.
Отдельный и очередной респект выражаю Олегу Косыреву, организатору гонок в Киевском, а также, Управе Дорогомилово за такую серию гонок.
Второй раз на вершине подиума по очкам, второй раз праздник! В этом году выигрыш не менее крут, чем ранее — шоссейное шасси Spec-R S1 и кузов а-ля Мазда-6 к нему. Мой приход в туринг неизбежен, а вместе с ним и вал вопросов относительно настроек и пилотирования шоссейных аппаратов ))
Полным ходом идёт реконструкция нашей трассы.
Казавшиеся нам раньше надёжными бортики из короба и дюбелей отправляются на свалку истории и заменяются более монуметнальными конструкциями с использованием осб, полосатой сигнальной ленты и искуственного газона. Благодаря этим нововведениям удалось снизить количество вылетов с трассы к минимуму. Единственное вылетоопасное место на трассе — это мост, но и он скоро будет переделан и доведён до ума. В ближайшее время трасса примет окончательный вариант своего внешнего вида, и в дальнейшем будет только увеличиваться детализация. Глобальных переделок больше не планируется.