Это XRAY T4 2013 года.
В течение почти целого года команда исследований и развития XRAY занималась разработкой и отточкой T4 шасси. В общей сложности, 5 совершенно разных прототипов были изготовлены и испытаны по всему миру, на различных поверхностях и условиях за это время. Будь то ковер или асфальт, внутри и вне помещений, при высокой или низкой температуре, за тысячи кругов было зафиксировано, оценено и сравнено огромное количество данных.
Из тех прототипов, только лучшие идеи и компоненты были выбраны, чтобы быть собранними в окончательный прототип. Этот прототип проходил серьезнейшие испытания команды XRAY по всему миру в течение нескольких месяцев. Все водители пришли к выводу: «Это самый эффективный, инновационный автомобиль XRAY, который я когда-либо тестировал или управлял.»
У исследовательской группы была задача сделать пять основных улучшений на T4:
- Занижение платформы
- Улучшение гибкости шасси
- Повышенние тяги
- Улучшенные характеристики управления
- Улучшение весового баланса
Особенности:
- Полностью переработанная платформа T4
- Предназначено для максимальной производительности на всех гонках, особое внимание уделено мелким деталям
- 2.2mm шасси из графита улучшает сцепление, рулевое управление, стабильность и улучшает скорость на поворотах
- Переработанная верхняя дека из графита для увеличения углов поворота и увеличения тяги
- Переработанные бабочки крепления амортизаторов, для снижения центра тяжести и улучшения контроля над автомобилем
- Переработанные SLP амортизаторы из алюминия для снижения центра тяжести и улучшения контроля над автомобилем
- Переработанные 4S пружины разработаны и предназначены для SLP амортизаторов
- Переработанные булкхеды, облегчены и расположенны ближе к центру шасси, чтобы улучшить управляемость и контроль над автомобилем
- Переработанная низкопрофильная моторама
- Переработанные верхние зажимы булкхедов предназначены для более узкого размещения
- Переработанный алюминиевый нижний держатель передней подвески — предназначен для более легкого доступа изменения угла Аккермана
- Переработанный алюминиевый нижний держатель задней подвески — увеличивает прочность и сдвинут ближе к центру шасси, для лучшей управляемости
- Переработана алюминиевая пластина рулевого управления
- Переработана система крепления сервопривода для улучшения баланса
- Переработанный сервосейвер с дополнительными позициями
- Переработанные задние стойки из более жесткого материала для повышения устойчивости автомобиля
- Переработанные дифференциалы — для соответствия более узким булкхедам
- Переработаны передние крепления кузова для снижения центра тяжести
- Переработанный, более низкий передний бампер, для снижения центра тяжести
- Переработанные точки крепления амортизаторов
- Переработанные задние приводы 50 мм
Технические характеристики:
- Класс: Туринг
- Комплектация: KIT
- Масштаб: 1/10
- Двигатель: Электро
- Привод: Полный
- Шасси: Карбон 2.2 мм
- Бабочки крепления амортизаторов: Карбон 3 мм
- Передаточное число: 1,9
- Ширина: 189мм (регулируемая)
- Длина шасси: 372 мм
- Колесная база: 256-261мм (регулируемая)
- Вес: 481 грамм
- Снаряженная масса: около 1377 граммов
Необходимо докупить:
- Корпус
- Диски с резиной
- Электродвигатель
- Электронный регулятор скорости
- Пиньен
- 2х канальная аппаратура
- Аккумулятор
- Зарядное устройство