04 июня 2013, 17:21 Последний визит:
30 апреля 2014, 22:33
- Активность ?
- Блог ?
- Группы ?
- События ?
Метод обкатки двигателя
Автор перевода: Владислав Ярополов.
Обкатка двигателя обсуждалась и обсуждается всегда. Выдвигается множество теорий и идей о том, что же будет самым совершенным. И это приводит в совершенное замешательство. Одной из наиболее общих ошибок является предположение, что ваш двигатель функционирует как 2-х тактный двигатель с поршневыми кольцами. Небольшие двигатели получают компрессионное уплотнение, используя конусообразные стенки цилиндра. Чем выше движется поршень для сжатия топливно-воздушной смеси, тем теснее посадка между поршнем и гильзой. Выглядит на первый взгляд просто, но поскольку гильза изготовлена из бронзы, а поршень из алюминия, это приводит к различию в коэффициентах теплового расширения между двумя компонентами.