HPI-Racing Savage X 4.6 «Саважик SP»
0
Влад Россия
  • Вот здесь, простите за качество, на данный момент модель разобрана в ожидание деталей, как соберу сделаю новое, нашёл только старую фоту)
Плюсануть! 12,2
Базовая модель
Владельцев этой модели: 22
Создатель
Влад Влад 0 Россия
Очень классная модель. Саваж и этим всё сказано, крепкости выше крыши, правда что то не продумано. Скорость супер, для развития больше скорости ну и просто для того, что бы шипы на стоковой резине не по отрывались или не постирались, взял шоссейную резину для монстров (http://www.rcmotors.ru/partner-e2a0d/catalog/1/75/77/kolesa-monstrov-v-sbore-hpi-hpi-4729/) (Кстати покупал в RCMOTORS, отличный магазин), да и двускоросная коробка передач даёт о себе знать, думаю трёхскоростная это вообще будет не просто монстор, а монстрище :D. Особенно порадовал кузов, яркий, красивый. Вот о прочности отдельно, к примеру у меня пока что не ломались массивные детали, в результате столкновения или подобных технических поломок. А именно в этой лимитированной версии мне понравилось, то что многое уже с тюнингом, и это хорошо) К примеру, стоит уже опциональный колокол, выхлопная система тоже с тюнингом, что может увеливать скорость, спур — сдесь стоит супер прочный, настраиваемый спур, то есть он точно не быстро сломается, да и отводит часть нагрузки на сколько помню, стальные чашки и кости, амортизаторы, они сделаны из алюминия,  что скажется на прочности и долговечности + улучшают управляемость, регулируемые тяги не знаю я не по этой части, но в случе если начну заниматься не понабится докупать, есть кнопочка для остановки двигла, улучшенная серва на рул не знаю она не особо мощная, да и влагозащиты нету, не считаю очень важным улчушение, оно есть и ладно) И ещё полная готовность к старту, то есть всё необходимое для старта кроме топлива уже в коробке, осталось только зарядить) Из минусов: Двигатель и система рото старта, не знаю нитро двигатель это хорошо мощность скорость, но топливо дорогое, а система рото старта часто убивает подшипник в обгонке стартера меня 3 раза, и потом купил пулл старт, дело в том что сама система даёт всю мощность электро двигла, который в рото старте, вот и нагрузки на иглы обгонки. Не хватает стоковой защиты на дно, ну реально не хватает в мокрую погоду всё туда летит, да и в сухую пыль, грязь и т.д. я сам смастерил защиту, и норм вроде. Не герметичная коробка передач, то есть зимой или в мокрую погоду лучше не ходить у меня все подшипники в корбке сдохли… С начала сдохли те, что на среднем вале, позже те что на главном, то есть который с диффами сотрудничает. Ну и из минусов вроде всё, последний минус решаем, но вот на счёт рото старта, это может и я так постарался, а вот двиглу деться не куда, топливо дорогое, по сравнению с БЕНЗО движками. Покупал ещё вилли бар, для тех кто не знает это колёсико, что бы на козле гонять, вполне получается но больше летом, так как с настройкой проще. В целом модель нравится, очень интересное и дорого хобби, но ключевое слово интересное, да и позновательное. В общем если вы заинтересованы в покупке монстра для покатушек и соревнований, если успеете смело берите HPI Savage X4.6 — Special Editon.