- Бортовой журнал ?
- Комментарии ?
- Описание ?
- Схожие модели ?
Опишу модель, какая она была из коробки (в комментариях более подробный разбор )
Привод — 4WD (постоянный)
Диференциалов три штуки (два осевых и межосевой)
Мотор — Nova Line 19T (на официальном сайте говорят, что такие ставят даже на «восьмой» масштаб, во что верится с трудом, т.к. два сгорело).
Регулятор оборотов без маркировки, но очень похож на HW 60A 2-3SLiPo WaterProof (сгорел со вторым двигателем) =(.Имеет отсечку по низкому напряжению для LiPo аккумуляторов.
Приемник 4-х канальный
Передатчик 2-х канальный
Стоит заводская защита от грязи (то что другие из бутылок делают, тут уже учли и сделали на заводе.
В магазине «Pilotage» менеджер сказал, что модель выпускается компанией "Customz", но под их Пилотажевским брендом. На кузове даже деколи приклеены с их брендом. Но на просторах Инета обнаружить доказательств не удалось.
Подвеска — слабая (при небольшом морозе столкновеня даже на малой скорости приводят к поломке рычагов).В запчастях продается комплектом «передний-задний», одинаковые, что на лево, что на право.
После замены трех рычагов, заказал «самопальные» аллюминевые. В продаже из алюминия пока не бывает.
При заносе стукнуля задним колесом об ногу (свою), итогом стало оторваное ухо у планки которая держит оси рычагов. Заменил на алюминиевую. Кувыркался солидно на больших скоростях — все цело.
Бампера — достаточно широкие и элластичные (выдержали множество переворотов и падений)
Колеса сразу набрали воды и стали бить (рекомендовано на слякоть и лужи заклеивать дырки в диске, но при больших скоростях деформация резины происходит не равномерно, а при долгом стоянии воздух стравливается и потом резина получается, как жованая, поэтому надо либо открывать доступ воздуху при хранении, либо снимать колеса и укладывать на бок).
Родные колеса продаются комплектом 4шт и стоят, как пара нормальных, но по диаметру на 1см больше.
Амортизаторы алюминевые, точнонастраиваемые (пружину можно зажимать гайкой). Рекомендую сразу проверить затяжку колпачков — один аморт вытек после двух покатушек.
Аккумулятор в комплекте шел NiMh 1800 mAh (на 15 минут катания) + автоматический зарядник. Был сразу докуплен LiPo аккумулятор 5300 mAh 2c1p 65c (во я радовался после металло-гидрида). При нормальном отжиге хватает минут на 30-40
Впринципе, все нормально и все устраивает, машиной на данный момент очень довольны, но сгоревшие моторчики и регулятор напрягают.
Чуть не забыл! В магазинном варианте пиньон стоял Т17, после того как первый двигатель сгорел, я поменял на Т12, но результат тот же + регулятор. (менеджеры тоже рекомендовали сразу поменять на малый)
В настоящий момент стоит Т15 и ведомая на 56.
Мотор б\к 2000kv и регулятор на 120А от HW.
Заменена площадка под передним дифференциалом после катания 12-летним знакомым пацаном.
Вцелом на данный момент все устраивает, машиной довольны.
УДАЧИ НА ТРАССЕ и ВНЕ