- Бортовой журнал ?
- Комментарии ?
- Описание ?
- Схожие модели ?
Собственно, смотрел видеоролики на ютубе про рц-дрифт и загорелся покупкой. Больше года вынашивал идею покупки, читал форумы и т.д, и т.п. В общем на день рождения получилась желаемая сумма и я заказал этот агрегат.
Первые впечатления от машины при распаковывании это «Тяжелый Агрягат» и «Нифигасе мотор какой большой. В китайских игрушка раза в 2 меньше». В общем как-то так xD) Затем я зарядил аккумулятор и вышел на улицу (правда без кузова, т.к в нем надо было сверлить дырки чтобы поставить, а дрели или что-нить подобного под рукой не было) и рушил покатать шась. Прямая дорога + небольшая парковка с лужицей и детская площадка. Сначала пошел на дорогу. Включил шась и попытался, да да, именно попытался поехать. Машина просто сорвалась с места и начала выписывать круги! Это было дико ( жаль нету видео.) Кое-как справившись с управлением и благополучно забыв про то, что регулятор можно поставить на 50% мощности, вырулил на парковку. Разогнался, и начал пытаться дрифтовать. Но все же с управлением еще было плохо, я не смог затормозит и на полной влетел в лужу. Я думал что это конец. Я подбежал, выключил машину и поставил сушиться. Через 5 мин я снова включил шась, и О чудо! Все было в прекрасном рабочем состоянии! Счастья моему не было предела.
Затем, приехав в другой город, и собрав кузов, я решил еще покататься. После 3 покатухи в машине странно засвистело. Меня это напрягло, я снял корпус и увидел что ведомая шестерня(далее спур), стерта на половину. Я распрямил зубцы, и опять начал кататься. Поездив еще чуть-чуть я услышал еще более сильный свист, и плюс к нему, треск при поворотах. Опять сняв кузов я увидел что спур стерт вообще в хлам. Пошел домой и вспомнив про треск при повороте, снова включил машинку. Треск повторился и колеса повернулись не плавно как было раньше, а резко. Я разобрал рулевую (далее серва), и увидел что у главной шестерни в серве половины зубцов вообще нет. Очень расстроился. Но ничего, вернувшись в Череп заказал детали. Теперь жду доставки и в самое ближайшее время пойду кататься))
Итак. Модель Team Magic E4D New spec с коллекторным электромотором на 19 витков.
Плюсы:
- Валит боком прямо из коробки!
- Отличное качество деталей и аппаратуры ( кроме выше перечисленных) (Многие на форумах жалуються на аппу управления, мол плохо ловит, иногда теряет сигнал и всякое подобное. Мне видимо попалась хорошая, поскольку у меня ничего не пропадало))
- Копийный кузов Nissan Silvia S15 ( правда в светоотражателях нет дырок под светодиоды xD)
Минусы:
- Некоторые детали быстро ломаются.
- Некоторые болты плохо подтянуты. (из-за того что задние стойки кузова плохо закреплены, задница кузова периодически съезжает то налево, то направо в зависимости от удара)
Общие впечатления:
Чувствую себя полным идиотом, но счастья полные штаны))