06 декабря 2014, 15:35 Последний визит:
21 марта 2017, 19:54
- Активность ?
- Блог ?
- Группы ?
- События ?
Привет всем, товарищи-моделисты. Сегодня я хотел бы не столько выразить свое мнение (которого толком и нету), сколько задаться вопросом и узнать варианты ответов бывалых. Итак вопрос — почему в трофи-мостах не используют червячные передачи?
Всем доброго времени суток. Был тут недавно разговор, даже можно сказать почти реклама, про липо 5А*ч 35С за смешные деньги… В общем, я повелся… Остальное — под ковриком, не буду пугать слабых духом...
После первой минуты, еще скажите, что Слэш — не триал/трофи :)
Но что красиво — то красиво.
Доброго времени суток.
Если у Читателя есть какие-то вопросы по разного рода модельным батареям — добро пожаловать «под коврик». Фотографий в этом посте не будет, только очень-очень много текста.
После очередного спора о размерах и масштабах задался я целью выяснить, к какому же масштабу правильно относить ту или иную модель Short Course Truck. Забавно конечно, но в рельном мире такого класса гонок на самом деле нет. «Короткая трасса» — всего лишь термин, обозначающий искусственно созданную пересеченку на стадионе или арене. В этом весь смысл — пересеченная местность на арене, это позволяет зрителям видеть всю трассу, а сами гонки становятся концентрированной смесью из прыжков и поворотов. На этих трассах проводится много разных чемпионатов, самые интересные для нас в контексте этой записи — Traxxas TORC и Lucas Oil Off road racing series. По смыслу одно и то же, правила одни и те же, разные спонсоры и реклама. Спецификаций машин для TORC мне найти не удалось, а вот для лукаса нашел. Два самых интересных для меня класса -PRO 2 и PRO4. Отличаются приводом — на 2 колеса и на 4, соответственно. Размеры идентичны. Итак регламент такой:
Минимальная колесная база 113" (287 см)
Максимальная колесная база 122" (310 см)
Максимальная ширина 93" (236 см)
Вот такие размеры у машин, с которых построены наши грузовики. Таким образом, всеми любимый Slash 4x4 (как и заднеприводный) относится не к 10му, но и не к 8му масштабу, а скорее к девятому. Slayer'у не хватает 5мм, чтоб вписаться в 1/8. А вот менее популярная Asso SC8.2e со своими 375мм колесной базы — точнехонько 1/8. Всякие Maverick'и и катайцы на их основе (HSP, Himoto) на самом деле до 1/10 не дотягивают, потому что колесной базы всего 275мм. Это скорее 1/11. Блитц с его 329мм тоже правильнее причислить к 1/9.
Если кому интересные другие быстрые внедорожные классы — вот тут есть их описания и спецификации. На этом любые споры о масштабах можно считать закрытыми, если только кто-то не найдет спецификации к другим гоночным классам.
Нет слов, одни эмоции. Смотрим:
Машина зверь. Жаль, прожила недолго… Но красиво.
В продолжение записи комрада Alexandrovich91, добавлю от себя. Отснято более 300 фотографий, в этот отчет попадут конечно не все. По запросу могу выложить на я.диск и дать ссылку, все фотографии в raw-формате для удобства обработки. Ну а избранные фото под ковриком, особо примечательные или неочевидные моменты — с комметариями. Смотрим и улыбаемся :)