Михаил Гвоздецкий Михаил Гвоздецкий Добавил запись в бортовой журнал Сугробовоз 60,96 Россия, Липецк
Повесть о том, как дрифтер пытался стать раллистом
1

История данного проекта началась с того, что близилась зима, а крытого помещения для дрифта не было. Как в се знают, у нас в стране пол года зимы. А катать то хотелось, поэтому была куплена модель за малые деньги, но не убиваемая и желательно морозостойкая. И тут, товарищ по хобби продавал Maverick Strada DC/TC EVO. На ней стоял коллекторная система, лютого катая, серво привод без опознавательных знаков и аппаратура «FrSky» с полуживым приёмником, дальностью в этак метров 10. Кузов как-бы тоже оставлял желать лучшего, но не суть. Ниже фото самого агрегата)))

Решил делать раллийку, так как у товарища была уже раллийное шасси, а значит двоем уже не скучно кататься. И началась переборка шасси.
Первым делом были разблокированы дифференциалы, так как зимой нужна управляемость. Благо дело сателлиты были от Спринта, подпилив немного ось, они стали как родные.

После чего была подпилина нижняя дэка так, чтобы свес рычагов увеличился

После чего была подпилина нижняя дэка так, чтобы свес рычагов увеличился
Стал вопрос герметизации приёмника, так как аппаратуру решил использовать sanwa mx-v, хоть приёмник штатно влагозащищённый, но решил не рисковать. И тут на помощь приходит гермобокс от того-же «Спинта». Просвверлил отверстия в верхней алюминиевой дэке и прикрутил сам бокс.

После чего всё было собрано. В тот же день были заказаны диски и резина, Кстатти очень удачная резина, проходимость просто на высоте. Резину к дискам клеил с помощью клея COSMOFEN CA-12/

Заказана корка, чистая китайщина, но свои функции выполняла. В общем придался законченный вид раллийки.

После первого же выезда, под кузовом набилась куча чего, которая таяла и замерзала одновременно, при этом шасси стало весить этак в раза два тяжелее. Так и появилось название проекта «Сунробовоз». Спасибо жене, которая пошила чехол.

Вот собственно и всё. Ниже пару фоток, от пережитых аварий))).

Ралли — это Вам не башер)))

Встреча с восьмым масштабом лоб в лоб. Минус стойки кузова и пол морды.

Восстановление морды.

Восстановление морды. Недостающие фрагменты были вырезаны из прозрачного лексана, затянуты белой плёнкой и дорисованы гелиевой ручкой.

Процесс ремонта)))

По окончанию сезона, всё тёплое полугодие она у меня простояла на полке, пока не сделали крытую трассу для дрифта, плюс семейные обстоятельства, вынудили её продать. И спустя два года она вернулась в очень печальном состоянии. Сейчас веду работы под восстановлении, точнее созданию нового проекта, который будет полный кастом, но для дрифта.

А это уже другая история. Данный проект считаю закрытым.

Плюсануть! 1
4 Комментировать
Комментарии
avatar
4865,26 Россия, Москва
+1 + -
Ну что тут сказать… к сожалению ралли (как настоящее так и масштабное ) не обходится без потерь. Но эти потери дают пр имание того что надо сделать в первую очередь:)
avatar
60,96 Россия, Липецк
0 + -
Целиком и полностью согласен :)
avatar
227,04 Россия, Зеленоград
+1 + -
Да ужжж. Китайские диски, 2иль 3 покатушки, помойка здраствуй. Дешево не значит пригодно, но красиво...
avatar
60,96 Россия, Липецк
0 + -
Знакомо))) Очень знакомо))). После чего начал брать Китай, но хороший китай. Точнее крепкий Китай. 
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.