И так, сегодня выдался славеный денек, о чем можно судить по времени написания поста (2 ночи).
Собравшись сегодня по делам семейным в Москву, созвонился с Константин и договорился о встрече у него на работе (благо что 20 минут на машине от того места куда я собирался ехать). Встреча состоялась и Костя меня одарил, как и было им обещано, кузовом форд f250, в замен получил моё спасибо и небольшой презент из Твери. Времени для болтавни особо не было, т.к. было рабочее время, но все таки парой слов перекинулись. Так же Константину был передан кузов от моего deadbolt для Alexandrovich91, как собственно я Олегу и обещал))) Правда я снял с него люстру))) хочу ее прибацать в дальнейшем на форд. Домой приехал часм так где то к 10 вечера ну и естественно сразу же начал чесать руки)))) Поскольку это мой первый акс, не сразу понял как ставить кузовок, потом посмотрел обзоры хонго и понял что АКБ с задней части рамы нужно убирать, но долго не мог понять как его перенести вперед, но посмотрев опять таки ютуб, ставя на паузы где отснята чсть с креплением площадки под АКБ и немного поднатужив извилины всетаки перенес его отсюда:
Сюда:Поскольку среди запасных частей небыло трубок для поддержки площадки, на помощь пришли трубочки от сахарной ваты)))
Далее занялся кузовом, отмыл его, добавил для жесткости пару винтов в каркас:
В связи с тем что мне лениво было делать боковые крепления кузова как это предусмотрено было у Кости (т.е. снимать пороги и делать какие то вместо них уголки, к которым кузов прикручивался бы) я просто приподнял передние стойки и прожег паяльником в капоте отверстия под них:
После обработал отверстия при помощи концелярского ножика и они стали впринципе аккуратные, только не сфоткал этого))).
Далее, примерив кузов, понял что задние крепления для него надо сдвинуть дальше, перекрутил крепления, перекрутил стойки и вооля, кузовок встал отлично)))
Боковые отверстия со временем будут устранены, кузов в довольно таки хорошем состоянии, в общем я в восторге, посмотрим как скажется на проходимости перенос АКБ в нос модели, единственное что осталось еще, это сделать салон, т.к. стекла прозрачные, видно всю электрику, но это уже совсем другая история....
Еще раз, огромная благодарность Косте за его содействие к преображению моей модели.