Хоть мне и повезло — моя комплектация с колекторрным двигателем оказалась полностью влагозащищенной (народ в обзорах пишет что регуль не защищен, у меня же все в толстом слое лака), но все же напечатал бокс под приемник:
В канавку герметик для фар либо канцелярскую резинку:
На регуль поставил вентилятор, что бы не сильно грелся на 3S, и распечатал решетку для него.
Сруазу же про запас напечатал пару рычагов:
Поменял серву на 13кг с металлическими шестернями, заказал доп аккум 2S 5200мАч,
бесколлектор GoolRC F540 3300KV, дополнительный радиатор с кулером, выбираю регуль и металлические привода.
Машинка на 2S отлично ездит по лесу, вообще не замечая корней, правда подвеску задрал.
В плане колеса диаметром 120мм и шириной 70 мм.
А вот движок на 3S Я, похоже, подубил, к концу всего 1 аккума 3S пошел дымок из него обмотки потемнели((( То ли из-за того, что еще не установил принудительное охлаждение, то ли движок не держит 3S, хотя народ говорит, что спокойно катает на 3S. Возможно расходы газа поставил слишком маленькие и движок работал почти в «пусковом» режиме...