alex66meyer alex66meyer Добавил запись в бортовой журнал Traxxas killer [Rusk] 71,72 Россия, Москва
Ништяки ништяки ништяки
5

Приехал я сегодня из командировки и первым делом пошел на почту))

На почте забрал 6 посылок, что там было, вы узнаете чуть позже, а пока показываю ништяки, которые пришли на сухаря:

Передние рпм рычаги и рпм наконечники тяг в круг

Амортизаторы yeah racing, с настройкой жесткости, высоты и отбоя

И начал потихоньку все собирать) 

Заодно поставил алюминиевую часть рулевой, которая лежала у меня с давних времен) 

И получаем такой общий вид:)

рпм бампер и люмишки так и напрашиваются))) 

Ах да, пока, что ничего не регулировал, на треке буду крутить.

Завтра пойду на трек, может быть получится, что нибудь заснять, отпишусь

-

Дальше — круче )

-

Забыл на почте забрать новые суперпрочные привода, закину информацию тогда, с новым блогом))

-

Что посоветуете апгрейдить в дальнейшем?)

Плюсануть! 5
5 Комментировать
Комментарии
avatar
919,92 Россия, Москва
0 + -
А что сток привода плохие? Коробку тюнить. Я свою разобрал, понял, что лучше разок потратиться, но потом спокойно жать курок до отказа. Правда обойдется это в баксов 25 где-то (метал промежуточная и шестерня дифа). Аморты б/у я так понял? Они тяжелые? Просто выглядят массивно. Не знаю будет ли это хорошо для трека, где поидее надо уменьшать массу шасси… А больше в ней нечего тюнить, кроме как кулаков и то, если сломаются. Бабочки так сделаны, что карбоновые не поставить цельные. Только если составные, но я таких не видел. Были лишь карбоновые пластины на которых крепежи корки сидят. Можно для снижения массы рпм бампер задний поставить, он вроде меньше по габаритам, без брызговиков и поиидее должен весить меньше стока
avatar
71,72 Россия, Москва
0 + -
Привода заказал тюн, потому-что купил модель без одного привода))
амморты тяжелее, но не на много, появились дополнительные Настройки.
в планах рпм бампера, и, возможно, конверсию от интеджи себе на Новый год подарю) вес скинет на ура) аллюм и карбон буду ставить по мере поломок. Видел бабочки от интеджи, там алюминий снизу, карбон сверху, думаю, надо это или нет...
можно просто укрепленные от ассо попробовать.
По поводу дифов, у товарища на Такой же ассо хватает дифа на пару соревнований, я пока катаю месяц, на треке и башу на 3с, полет нормальный. Слипер раскручен на 1.75.
борюсь сейчас с расколбасом на прямой, грешу на кривую настройку подвески, не подскажешь? в поворотах рулится на ура, а на прямых модель неустойчивая и приходится ловить ее постоянно. 
avatar
919,92 Россия, Москва
0 + -
По поводу неусточивости, скорее всего рулевая, с тягами пошаманить и заодно люфты посмотреть, если они большие, может из-за них кидать. А может из-за 3х банок, дури дофига и плюс задний привод. Это можно частично решить установкой гироскопа и настройкой регулятора, чтобы сам разгон даже если ты курком будешь перегазовывать, шел более плавно (что-то вроде трекшнконтроля в сумме получится). Еще можно диф сделать более блокированным путем заливки масла погуще или подкручивания пружины как у меня (не знаю какой у тебя стоит), на прямых тогда будет стабильней, но скажется на рулежке в поворотах.
А что за конверсия от Интеджи? Ссыль можно?)
avatar
71,72 Россия, Москва
0 + -
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=7837#.WiLkDVVl-Uk


Или как варик еще за 249$ взять, там есть возможность переделки в среднемоторку))
avatar
919,92 Россия, Москва
0 + -
Ох ты ж, блин. Такую красоту только для трека, жалко просто по улице гонять. Конструкция составная вроде бы. При желании можно самому намутить,  был бы только образец с размерами, но думаю это обойдется в теже 89 баксов, учитывая стоимость листов карбона даже на али и стоимость изготовления этих деталей токарем. 
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.