Никита Никита Добавил запись в бортовой журнал Монстрик F150 107,55
Модернизация "не детского" бортового питания.
12

Купил сею модель и каким было мое удивление, когда увидел аккум 6 вольт и 1800 мили ампер)) Аккум был высажен до 4.5 вольт и сервы еле работали соответственно. Зарядного устройства модель не была укомплектована и почесав затылок понял, что с данным аккумом у меня не сложится жизнь)) Поскреб по сусекам и нарыл аккумулятор на 12 вольт и 4.5 ампер от бесперебойника. Прикинул место для установки, снял бокс для электроники, распаял провода добавив в схему понижающий блок питания из под небесной. По началу пытался понизить напряжение до 5-ти вольт(что благоприятно влияет на работу приемника и рулевой с газовой серв), но вся эта конструкция само собой начала греться как утюг! Не смотря на нормальный радиатор. После установки китайского понижающего БП в режиме работы температура стала выделяться не значительно и еле ощутимо рукой. Ну и по прогнозам времени работы на новом аккумуляторе должно хватать на неделю покатушек через день или каждый день вечерами после работы. 

 

Плюсануть! 12
4 Комментировать
Комментарии
avatar
170,62 Россия, Санкт-Петербург
+3 + -
Большой модели — большой аккумулятор?
avatar
107,55
+1 + -
Ага)) Хоть на неделю стало хватать заряда. Плюс еще есть планы освещения, а так как на 6 вольт особо ничего не навешаешь- тут же открывается огромный патенциал на 12 вольт))
avatar
2616,05
+1 + -
Тяжеловат
 
avatar
107,55
+1 + -
Нормально)) Пока стараюсь не прыгать особо, ибо уже шатанул верхний передний правый рычаг)) Точнее вырвалась развальная металическая тяга из пластикового рычага.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.