Серва Team Orion VDS2-HV 1605... Жить будет...
На Хобби-Экспо сгорела серва, пришлось срочно покупать новую… благо, такая возможность на выставке была.Хотя выбор был невелик, нужно было брать ватерпруфную, т.к. после выставки собирались в Крылатское. В итоге приобрел эту Купил, поставил и сразу в бой. Первую покатуху выдержала на ура, и тут бы остановиться и загерметить, но нет — понадеялся на заводской ватерпруф… после четвертой покатухи стала заметно подергиваться в нуле. И все-равно поехали катать в Куркино. После первой водной процедуры рывки в нуле усилились, но катать так катать — до победного конца… В итоге серву заклинило в крайнем левом положении, на этом покатушки закончились… Вскрытие показало, что заводской ватерпруф не выдержал... В редукторе смазки мало, но туда вода не добралась... Суть проблемы — потенциометр… оказался в пластиковом корпусе Далее по плану — сушка, чистка, протер спиртиком — и вуаля!!! серва работает… Потом обработка лаком, корпус потенциометра закатан в силиконовый герметик, редуктор забит смазкой Собираем, проверяем — работает как часики… отлично! Ну и финальный штрих — всю поверхность покрываем в три слоя прозрачным автомобильным антикором на каучуковой основе, чтобы уж совсем исключить возможность попадания воды Как то так… Будем посмотреть теперь — долго ли прослужит такая защита. P.S. все-таки электроника у Ориона хоршая, не каждая серва выдержит такие издевательства, практически без последствий...:)))
20 Комментировать
Комментарии
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.