КОМОДа... Да будет свет #3...Финал...
Ну наконец-то… Закончил с монтажом света… полностью Начну по порядку: поставил второй контроллер света (на корку).Первый стоит на раме, и отвечает за свет на бампере.Соответственно, пришлось изобретать еще один бокс для контроллера.И тут очень сгодилась коробка от Zippo... Затем люстра… Решил немного доработать отражатели тут пригодился серебристый маркер, которым подводил глаза на фарах… Далее — небольшая кучка проводов, которые нужно было как-то упорядочить, и в заключении — 8-ми пиновый герметичный разъем, который я врезал в шлейф, идущий от приёмника к контроллеру на корке В итоге получилось как-то так... Теперь корку легко можно отделить от рамы… Итак: режимы работы света… 1.Габариты 2.Габариты+ПТФ 3.Габариты+ основной+ люстра 4.Ну и всё вместе... Основной свет и люстра включаются и выключаются с пульта на третьем канале, габариты работают всегда, бампер с ПТФ включаются в ручную(тумблером) Так же, работают указатели поворотов, стоп-сигналы и огни заднего хода(белые) и ещё с десяток стробоскопических режимов.По просьбам трудящихся, задние поворотники стали красными (аля пиндостан), ну и три габарита на решетке радиатора — типа Раптор… Осталось совсем немного… На очереди — замена аммортизаторов(уже в пути), задний бампер тоже хочет стать силовым и обзавестись фаркопом, лебёдку, айроки… ну и т.д и т.п. до бесконечности… Вот! Как-то так…
8 Комментировать
Комментарии