КОМОДа...Лэкарство для аммортизаторов...
Изначально писал, что аммо проблемные… Вот и у ОлегаAlexandrovich91 возникла проблема с этими же аммо… при сборке R1 Итак,G-Transition от Gmade… Задумка хорошая, но вот исполнение подкачало… Несколько раз перезалив и перенастроив эти девайсы, я кажись уловил суть проблемы… И косяк оказался мизерным, но достаточно весомым, чтобы испортить настроение обладателям этих аммо… В верхней крышке распологается блок силиконовых сальников, так вот, материал из которого они изготовлены абсолютно не совместим с маслом, которым заправляется амморт… при контакте с ним сальники увеличиваются в размере, и соответственно, уже не могут нормально существовать в своих посадочных местах... На фото именно такой случай, крышку выперло, и защелкнуть её на место нет никакой возможности… Именно из-за этого все косяки — течка и подклинивание штоков… Причем, вытащив кольца из посадочных мест, запихнуть их обратно практически не представляется возможным… Вобщем-то я стал искать замену этим сальникам… и нашел!!! Это ремкомплект от Traxxas для стандартных аммо на Slash Для полной замены нужно 2 таких комплекта… Один валялся у меня дома в загашнике, еще один пришлось докупить(цена вопроса-280руб. в X-Models) После замены крышка замечательно защелкивается, шток плавно двигается, течки никакой нет… Уверенность в этих сальниках есть, и вполне обоснованая(несколько лет пользую) P.S.Обидно за компанию Gmade, такой, вроде пустячок… а неприятно… недоработочка с материалом…
10 Комментировать
Комментарии
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.