- Бортовой журнал ?
- Комментарии ?
- Описание ?
- Схожие модели ?
Решил что-то поменять, начал с того, что поставил корку стоковую на каркас. Затем купил передний бампер от Ремохобби для траги. А совсем недавно резина начала рваться, решил купить вообще «новые» (б/у) для асфальта, потому что стал гонять по нему постоянно. Ну и запасочку прицепил. Получилось внешне что-то наподобие Апача.
Долгих 72 дня шла посылка из Китая, вомногом благодаря нашей знаменитой почте.
Мотор 3650 3100kv, с коробочкой и тех. данными.
Люстра довольно ярка, включается с кнопки. Много режимов свечения (типо мигалок). Но великовата, с коркой от шорта не влезет, если крепить на бампер. Либо резать под нее, либо что-то еще выдумывать.
Отвертки вроде бы хорошие, у меня одна такая уже пол года, пока не жалуюсь.
Как и обещал, довел начатое до конца, панели из алюминия. Удалось унифицыровать этот каркас, его можно ставить как на Ремо, так и на Ети без каких-либо переделок.
Сегодня утром в голову пришла мысль о том, чем я могу себя занять. Так как пока что мой Ети стоит без сервопривода, решил с него позаимствовать некоторые деталюшки для ремо. Собственно, вот что получилось)
Давно ничего не писал про Ремо, с тех пор как купил Ети. Но вот деньги нашлись и на эту машину. Решил усилить ходовую, т.к. планирую купить двигатель помощнее и катать на 3х банках. Заодно запасной спур и пиньон непомешают. Все запы заводской тюнинг Ремо хобби, кроме хексов, их на али заказывал.
Итак, купив корку за 500р я начал вливать в нее желание что-то сделать. На этот раз выбор пал на колхозинг света. Купил дешевый фонарик в Фикспрайс, разобрал его на запчасти. Ламп было 9, решил, что по 3 шт с каждой стороны будет достаточно. Соединил все параллельно. Первые фотки сделаны со старыми батарейками. Потом поменял и понял, что 3 батарейки много для этих ламп, потому что стали греться. Корка чисто для покатух по асфальту и не более) Проклеил ее изнутри, дабы совсем краска не облезла и не пошли трещины) Так же поставил новую серву Трекстар взамен сгоревшей. 10,4 кг усилия с моим регулем получается. Фоточки ниже)
Взялся за покраску. Красил первый раз, собой не очень доволен, но все приходит с опытом) Вот что получилось...
Увидел вчера пост о дешевой корке, решил тоже купить) Мне повезло, продавец живет недалеко от меня, поэтому сделка состоялась быстро. Корку я уже вырезал, не судите строго, если где-то криво. Резал первый раз) На свои 500р она неплохо выглядит, да, некоторые детали кузова плоховато сделаны, немного хлипковата, но если проклеить изнутри чем-то, то вполне сойдет. Впринципе доволен)
Всем привет. Сегодня вечером гонял и начало теряться управление переодически, потом завоняло гарью. Моя серва умерла? Она вроде как работает, но не всегда. Нужно менять?
На днях неудачно погонял и сломал рычаг передний. Решил не брать стоковые, а сразу RPM купить
Всем привет. Недолго музыка играла, не проехал и метра, как машина встала. Пока разбирал, потрепал немного нервишки с сорваным винтом шестигранным, пропил все решил. Проблема такая — магнитный сердечник вращается отдельно от вала мотора. Что делать? Это лечится вообще и как?
Наконец-то пришло все то, что я заказывал. Приобрел комплект ступиц и кулаков поворотных алюминиевых, б/к систему skyrc leopard v2 60A мотор 3300. Передние и задние алюминиевые амортизаторы, металлические вилки привода сцепления и переднего редуктора
Выбрался на природу подышать весенним воздухом нуи погонять конечно же)